VOOPOO специально для VAPENEWS подвели итоги выставки Vape Club Show

Специально для VAPENEWS известный бренд VOOPOO подвел итоги российской выставки Vape Club Show, на которую команда бренда приехала с огромным стендом.

С 10 по 11 декабря на площадке MAIN STAGE в Москве состаялась крупнейшая вейперская выставка прошедшего года — Vape Club Show Moscow. Всемирно известный бренд VOOPOO пприехал на выставку с одним из самых больших стендов, показав гостям множество собственных продуктов (известные модели и новинки) и разнообразив своих ивент множеством интерактивов, которые точно привлекли внимание и заинтересовали посетителей выставки.

Сообщается, что на Moscow Vape Club Show присутствовало более 50 брендов электронных сигарет и мероприятие привлекло более 10 000 энтузиастов и профессионалов в вейпинге.

VOOPOO специально для VAPENEWS подвели итоги выставки Vape Club Show

Стильный дизайн стенда

На выставке VOOPOO, как бренд, полюбившийся русской аудитории, также обновил дизайн стенда, площадь которого на это раз составила почти 100 м2, показав дух новаторства, а так же презентовал слоган бренда (Spark your life), многозначительно обещающий надежду.

На сцене стенда VOOPOO всегда толпилось множество людей. Примечательно, что у находящейся рядом главной сцены выставки было порой меньше людей, чем на сцене бренда. VOOPOO удалось создать у себя весьма атмосферную площадку с утонченным минималистичным дизайном, оставляя при этом место для огромных стоек, на которых располагались десятки продуктов бренда.

VOOPOO специально для VAPENEWS подвели итоги выставки Vape Club Show

Обилие выбора

На стенде VOOPOO была представлена вся продукция, из числа открытых электронных систем доставки никотина разных типов: от POD-ов до PODMOD-ов и MOD-ов.

В данный момент в бренде VOOPOO присутствуют 4 основные серии, а именно: серия DRAG, которая в свое время поставила рекорд скорости испарения жидкости в 0.025 с в 2021 г., недавно представленная серия ARGUS в верхнем ценовом сегменте, серия VINCI, которая совмещает в себе стиль и интеллектуальный опыт, и уникальная инновационную серия V.

В этот раз новейший продукт VOOPOO DRAG 4 был также представлен впервые в России, и стал одним из самых популярных продуктов этой выставки. Многие блогеры и звёзды российской вейп-индустрии подходили к стенду VOOPOO попробовать продукцию. К тому же, на устройствах VOOPOO многие другие бренды давали продегустировать свои жидкости; большой популярностью в производителей жидкости пользовались знаменитые «ватрушки».

В дополнение ко всему бренд также представил российскому потребителю ARGUS P1, который вышел в конце прошлого года м полюбился аудитории выставки своим утонченным дизайном.

VOOPOO специально для VAPENEWS подвели итоги выставки Vape Club Show

Активности VOOPOO

VOOPOO также подготовил разнообразные интерактивные развлечения для гостей стенда, а также персонально подобранные подарки от бренда VOOPOOO, которые вручались после заполнения анкеты, игры в лотерею и других несложных Конкурсов.

Помимо аудитории, участвующей в дегустации продукции и игровых интерактивах, на стенд бренда пришло множество потребителей энтузиасты и экспертов из разных регионов России: с ними сотрудники бренда обсудали развитие индустрии электронных сигарет.

Похожие записи

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.