HCS в Новосибирске: чего ждать на выставке в столице Сибири?

10 сентября в Новосибирске на территории «Экспоцентра» пройдёт Hookah Club Show – крупнейшее закрытое клубное мероприятие в лаунж-индустрии. Несмотря на название, на выставке уже не впервый раз будут представлены два направления индустрии: кальянные бренды примерно поровну с вейперскими компаниями будут презентовать свои новинки и рассказывать о продуктах потребителям и представителям других компаний. VAPENEWS стал информационным партнёром HCS, о которой редакция подробно расскажет в этом материале.



Если раньше HCS был исключительно локальным (пускай и невероятно масштабным) петербургским мероприятием, то теперь выставка состоится в регионах: помимо Новосибирска (10 сентября) организаторы уже объявили о выставке в Казани (10 декабря, «Казань Экспо») и в Краснодаре (11 марта 2023 года, локация пока неизвестна). Основная причина, по которой выставка будет разделена на несколько городов – привлечение новой аудитории. Как написали в своем Telegram-канале организаторы выставки, «из отдаленного маленького города кальянный мастер не всегда может позволить себе потратить деньги на перелет, проживание, билеты на выставку, а еще и прикупить бы что-то на самом мероприятии». Соответственно, для брендов новые регионы тоже станут новой площадкой, на которой компании смогут познакомить со своим продуктом новую аудиторию. Время проведения одной выставки сократится до одного дня: так программа новосибирской выставки начнётся в 12 часов по местному времени и закончится в 18:30, в то время как в Санкт-Петербурге ивент занимал сразу три дня.

Почему именно Новосибирск (вместе с Казанью и Краснодаром)?


Подробно вопрос геолокации разобрала Ася Закатова, хозяйка HCS: «Наличие в городе хорошего выставочного комплекса минимум на 7000 м2. Комплекс должен нормально относится к кальянам с морально-этической стороны. Ведь кальян – это инородное зло. Например, вместо Краснодара хотелось провести выставку в Сочи, но там все площадки – ЗОЖ». Нелюбовь площадок к кальянной и вейперской индустриям стала не единственной проблемой. Так, например, крупный Екатеринбург не подошёл уже самим организаторам HCS, так как до него слишком неудобно добираться и рядом нет крупных городов-сателлитов. К тому же, проведение выставки в Екатеринбурге пересекалось бы с JC El Festivale – ещё одним крупным событием в индустрии.

Вейпы будут?


Краткий ответ: Конечно, да.

Развернутый ответ – чуть сложнее.

Уже на мартовской выставке в Петербурге более 40% брендов занимали именно компании, бренды и шопы исключительно из вейп-индустрии, и новосибирский форум не станет исключением. На данный момент известно, что на выставку приедут SOAK, Smoke Kitchen, Chillax, Babylon, INFLAVE, TRIOM, FUMMO, ALLO, Candy Lab, LISSANELLI/GIPPRO, MONASHKA, NASTY, Hyppe, FORIEC, Mist X, Rush, Vape Guys Distribution и LISSANELLI совместно с GIPPRO. Генеральным спонсором выставки, как и в прошлый раз, станет бренд BRUSKO, который линейками своих продуктов лучше других символизирует союз вейп- и кальянных индустрий.



Что именно ожидать на выставке, кроме самих экспонентов?


Во-первых, маркеты. Почти каждый бренд привозит с собой пускай и небольшой, но собственный шоп, где можно купить продукцию. Цены в маркетах обычно сильно ниже рыночных, и ассортимент на стендах отдельно взятых брендов представлен намного более подробно, чем в розничных магазинах.

Если же передвижного магазинчика нет, то наверняка точно компания устраивает зону дегустации. И не важно, что именно привезли производители: кальяны, электронные сигареты, или же всё сразу; компании чаще всего стремятся показать что-то новое и дают попробовать последние новинки вместе с самыми популярными вкусами.

Но если все вышеперечисленное так или иначе будет на каждом стенде, то «Полоса препятствий» – конкурс от создателей Hookah Club Show. В нём кальянным мастерам предстоит на скорость забить кальян и пройти через физические препятствия, имитирующие заполненное гостями заведение. Обладатели первых трёх призовых мест в каждом регионе автоматически становятся участниками конкурса «Полоса препятствий» на основной выставке, которая состоится позже. Где и когда – пока что вопрос.

При этом, чаще всего HCS – это история не про бренды и конкурсы. Самое ценное, что получает любой посетитель выставки – это эмоции, которые испытываешь, посещая столь масштабное мероприятие. И какими они будут – зависит в том числе от каждого гостя. Мы, как минимум, ни разу не разочаровывались.

Похожие записи

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.