PMI приостанавливает рекламные онлайн-кампании iQOS

PMI приостанавливает рекламные онлайн-кампании iQOS

Доброго вечера уважаемые вэйперы и ценители вкусного электронного пара. Сегодня мы с вами опять посмотрим на то, что творится в мире вэйпинга. Крупная табачная компания Philip Morris International (PMI) приостановила глобальную кампанию в социальных сетях, в которой рекламировалось их устройство iQOS, в ответ на запросы Reuters об использовании компанией молодых личностей в интернете для рекламы устройства. «Маркетинговые стандарты» PMI запрещают рекламировать табачные изделия с молодежными знаменитостями или «моделями, которые моложе 25 лет». В ответ на фотографии, присланные компанией Reuters из соцсетей («влияние на подростков») Алина Тапилина из Москвы, у которой в Instagram указано, что ей 21 год, сообщила, что она начала свое собственное расследование.


PMI приостанавливает рекламные онлайн-кампании iQOS

PMI приостанавливает рекламные онлайн-кампании iQOS

«Мы приняли решение приостановить все наши действия, связанные с цифровым влиянием на продукты, во всем мире», — сказал представитель компании PMI агентству Reuters. «В то время как рассматриваемый фактор влияния — это совершеннолетний курильщик совершеннолетнего возраста, ей не исполнилось 25 лет, и наше руководство призвало, чтобы влиятельные лица были старше 25 лет. Это было явным нарушением руководства». «Никакие законы не были нарушены, — добавила компания. — Однако мы сами устанавливаем высокие стандарты, и эти факты не оправдывают наше несоблюдение этих стандартов в этом случае». Компания добавила: «Мы были глубоко разочарованы, обнаружив это нарушение, и благодарны, что это было доведено до нашего внимания».

PMI приостанавливает рекламные онлайн-кампании iQOS

Между тем, после длительного процесса рассмотрения, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) недавно одобрило IQOS, а это означает, что устройство HnB теперь будет доступно для продажи по всей территории США. «После тщательного научного анализа, проведенного в рамках предварительной схемы применения табачных изделий (PMTA), агентство определило, что разрешение этих продуктов на рынке США подходит для защиты здоровья населения, поскольку среди нескольких ключевых соображений продукты вырабатывает меньшее или меньшее количество токсинов, чем горючие сигареты », — заявили в агентстве FDA. «Хотя сегодняшние действия разрешают продавать табачные изделия в США, это не означает, что эти продукты безопасны или одобрены FDA», — добавил представитель агентства.

PMI приостанавливает рекламные онлайн-кампании iQOS

Выступая в ответ на эту акцию, эксперты по снижению вреда от табака заявили, что они рады, что у курильщиков будет другая более безопасная альтернатива на выбор. Алекс Кларк, генеральный директор Ассоциации защитников прав потребителей за бездымную альтернативу (CASAA), некоммерческой организации, которая поддерживает усилия по снижению вреда от табака, является одним из тех, кто высказался в поддержку решения FDA. «CASAA поддерживает решение FDA одобрить IQOS для рынка в Соединенных Штатах. Очень важно, чтобы люди, которые курят, знали и имели доступ к негорючим альтернативам сигаретам и чтобы эти продукты были приятными».

PMI приостанавливает рекламные онлайн-кампании iQOS

Похожие записи

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.