2192
5 лет назад

Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой

Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой
Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой
Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой

Доброго времени суток уважаемые вэйперы и ценители вкусного электронного пара. Сегодня мы с вами опять мысленно отправимся в Америку и посмотрим, что там происходит. Правительства штатов на всей территории Соединенных Штатов Америки угрожают строгим нормам в отношении электронных сигарет и других альтернативных никотиновых продуктов. Органы общественного здравоохранения на всех уровнях американского управления должны прислушиваться к опыту иностранных правительств, прежде чем проводить нерациональную политику.

Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой
Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой

Рассмотрим Юту для тематического исследования. Социально консервативное правительство штата Юта попало в заголовки газет, когда члены Палаты представителей штата предложили ряд законопроектов, которые позволят повысить законный возраст курения до 21 года и резко увеличить налоги на продукты для вэйпинга. Член палаты представителей Пол Рэй, представил законопроект, который увеличит налоги на продукты вэйпинга на 86,5 процента и принесет правительству штата более 14,6 миллиона долларов в 2020 финансовом году, если он будет принят. Другой член палаты представителей, Стив Элиасон, предложил «Закон о табаке 21», который увеличит возраст курения с 19 до 21 года. Член палаты представителей Дженнифер Дейли-Провост, дополнительно предложила закон, который бы реклассифицировал вейп-магазины как специализированные табачные магазины, требующие дальнейшего изучения в соответствии с законодательством штата. Хотя одни только эти предложения могут оказать ощутимое негативное влияние на доступ к никотиновым альтернативам, совокупное воздействие может напрямую повлиять на рынок вэйпинга в Юте в потенциале, который может принести больше вреда, чем пользы.

Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой
Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой
Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой
Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой
Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой
Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой

Колин Мендельсон, председатель Австралийской ассоциации снижения вреда от табака (ATHRA), много спорил о политике «брось или умри», связанной с регулированием никотина в Австралии. Когда вы сравниваете нормативную траекторию в одной только Юте, она подражает австралийской нормативной базе, которая классифицирует вещество, используемое для и электронных жидкостей, как опасный промышленный яд. Только электронные жидкости, не содержащие никотина, разрешены к продаже в Австралии.

Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой
Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой
Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой
Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой

В мире экономики у нас есть термин, который называется закон непреднамеренных последствий. Эта теория считается одним из формирующих понятий в области современной австрийской школы (свободного рынка) экономики. Политический философ Адам Смит предположил, что «невидимая рука ведет человека к достижению цели, которая не была частью его намерения», предполагая, что цель отвечает общественным интересам. «Мы ожидаем нашего обеда не от благосклонности мясника или пекаря», — писал Смит, — «но исходя из их собственных интересов».

Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой
Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой

Применение термина Смита к миру выработки политики, созданию и принятию конкретного закона или нормативного акта может представлять видимые и невидимые преимущества для сторон, поддерживающих эту меру. Но, как намекает и экономист Фредерик Бастиат, необходимо дополнительно рассмотреть видимые и невидимые последствия таких действий. В случае, представленном аргументом «все или ничего», регулирование электронных сигарет, которое не вступает в фазу изменений и требует, чтобы индустрия трансформировалась практически в одночасье, могло быть более вредным, чем полезным в непреднамеренных случаях.

Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой
Политика правительства США и вэйпинг. Регулирование альтернативных никотиновых продуктов не должно быть игрой

Комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.