Новая угроза для Juul Labs. Обвинение в рекламе для молодежи

Новая угроза для Juul Labs. Обвинение в рекламе для молодежи

Доброго времени суток уважаемые вэйперы и ценители вкусного электронного пара. Последние новости касательно деятельности компании Juul Labs вызывают много вопросов у общественности. Чем компания, которая заполонила американский рынок так сильно заинтересовала политиков, почему проверки, санкции и другие мероприятия «крутятся» только вокруг этой компании. Вопросов на сегодняшний день больше чем ответов. Но вот в очередной раз мы видим негодование общественности, теперь раскрутили историю с блогерами, которым продавали рекламу, те в свою очередь сдали своих подельников, которые еще не достигли совершеннолетия, в общем, давайте углубимся в сложившуюся ситуацию и посмотрим что там и к чему. К чему все это приведет и что ждет компанию в будущем пока что неизвестно, но это тревожные звоночки, на которые стоит моментально реагировать руководству компании.


Новая угроза для Juul Labs. Обвинение в рекламе для молодежи

Новая угроза для Juul Labs. Обвинение в рекламе для молодежи

Juul Labs пыталась свести к минимуму свое присутствие в социальных сетях, после того как ее обвинили в том, что она заплатила влиятельным лицам в социальных сетях за то, чтоб они побудили молодое поколение использовать их устройства. В недавней статье на Hawaii News Now говорится, что недавнее расследование CNN показало, что Juul Labs платила влиятельным лицам в социальных сетях, чтобы продвигать свою электронную сигарету с интерфейсом USB своим подписчикам.

Новая угроза для Juul Labs. Обвинение в рекламе для молодежи

Новая угроза для Juul Labs. Обвинение в рекламе для молодежи

Новая угроза для Juul Labs. Обвинение в рекламе для молодежи

Кристина Зайас, 35-летняя блоггер и влиятельная личность в социальных сетях, сказала, что одна из ее недавних работ заключалась в публикации позитивного контента об устройствеJuul. «Они действительно хотели обратиться к «молодому рынку», и они это сделали», — сказала она. Заяс утверждает, что Juul Labs наняли влиятельную маркетинговую фирму, которая затем обратилась к ней в надежде нацелиться на ее 57 000 подписчиков в Instagram. «Команда Juul Labs обратилась ко мне для совместной работы», — сказала она. Мы придумали работу над спонсируемым постом, который представляет собой просто пост в блоге, а затем один пост в Instagram. А потом прозвучала фраза: «Хорошо, мы можем предложить вам 1000 долларов». Зайас добавила, что 5% ее последователей находятся в возрасте от 13 до 17 лет, что делает их особенно подверженными влиянию.

Новая угроза для Juul Labs. Обвинение в рекламе для молодежи

Новая угроза для Juul Labs. Обвинение в рекламе для молодежи

Новая угроза для Juul Labs. Обвинение в рекламе для молодежи

С другой стороны, когда попытались разъяснить ситуацию с представителями Juul Labs, представители сказали, что они заплатили менее 10 влиятельным лицам, которым по крайней мере 28 лет. Производитель добавил, что все отобранные люди были курильщиками или бывшими курильщиками, и им в общей сложности заплатили менее 10000 долларов.В соответствии с этим прошлым летом компания из Сан-Франциско заявила, что вместо продвижения своих устройств в Интернете она будет рекламировать полезность, используя изображения бывших курильщиков, которые перешли от курения обычных сигарет к вейпингу и выбрали устройства Juul. Juul Labs также объявила, что потратит 30 миллионов долларов на поддержку государственных и федеральных инициатив по повышению минимального возраста для покупки табачных изделий до 21 года и на исследования о том, как предотвратить доступ молодежи к этим продуктам.

Новая угроза для Juul Labs. Обвинение в рекламе для молодежи

Похожие записи

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.