"Феномен" VOOPOO

Начну с того, что в стане Voopoo в последнее время я заметил некоторые странные «шевеления», а точнее поползновения. С чем это связано мы попытаемся разобраться немного ниже, ну а пока могу только сказать, что они неожиданно вспомнили про своего «стратегического партнера» компанию WoodyVapes.
Феномен VOOPOO
Вначале немного истории, я думаю, вам будет интересно.

Создана компания VOOPOO в далеком 2014 году для цитата «обслуживания медицинской и промышленной сфер». Полагаю, на тот момент ребята сами еще четко не знали, чем конкретно они собираются заниматься. Однако уже к 2017 году кривая их вывела на рынок электронных сигарет.

Именно в 2017 году они прибредают западный бренд WoodyVapes, причем делают это за баснословную, как мне кажется, сумму — а именно 20млн. долларов США. О чем они без тени скромности заявляют на страницах своих соцсетей только/именно сейчас.
Феномен VOOPOO
Позволю себе несколько фривольных мыслей по этому поводу – абсолютно неизвестный бренд, ну и или малораскрученный, продается за такую приличную сумму. Это выглядит довольно странно, если только в активе WoodyVapes на тот момент не имелась куча производственных мощностей с помещениями и пр. Однако это маловероятно – ну, кто сейчас будет осуществлять дорогущий процессинг в штатах. Во всяком случае, даже если это и так, то конечный продукт в таком случае не может стоить «сущие копейки».

Скорее всего были проданы именно наработки или разработки чипсета и права на него в целом. В общем, оставим правдивость заявления о сумме на откуп VOOPOO.

Возвращаемся к истории компании. В этом же 2017 году начинаются совместные усилия по разработке, а вернее совершенствованию чипсета GENE, до варианта GENE.FAN. Именно этой платой и был укомплектован пилотный проект компании, которой она, не побоюсь этого слова, взорвала рынок. Как вы понимаете, речь идет о бокс моде Drag.
Феномен VOOPOO
Дальнейшие вехи истории мы опустим, ибо там нет ничего интересного.

Совсем недавно, производитель представил вторую версию устройства – Drag 2. Не берусь судить точно, но мне кажется, что такого взлета, как у предшественника, продолжения не получит. «Феномен VOOPOO» вероятно исчерпал себя в глобальном смысле. Сейчас на рынке представлена огромная масса устройств, управляемых чипсетами ничем не хуже, да и стоят они практически аналогично.
Феномен VOOPOO
Посему выстрелить на пресыщенном рынке сейчас очень сложно, даже с громким заявлением «убийца ДНА». Грани сейчас стерлись и пользователи «доверяют» простым смертным управляющим чипсетам намного больше, нежели это было раньше. Поэтому же такие мастодонты, как EvoIv и YiHi чувствуют себя сегодня не самым лучшим образом. Хотя не буду спорить — надежность и работоспособность у них остаются наиболее привлекательными, чего не скажешь о цене.

Вернем к самому началу нашего повествования. Совсем недавно VOOPOO вспомнили о своем «доноре» — компании WoodyVapes, и принялась всячески муссировать этот факт. Возможно это следующий придуманный руководством маркетинговый ход по привлечению дополнительного внимания именно к чипу – тому, за что и «полюбили» вупу. Однако финальным аккордом стала презентация совместного проекта – бокс мода под названием X217. Ничего не смущает? Дело в том, что я вас ним уже знакомил.
Феномен VOOPOO
Презентован он был уже давненько, однако на полки прилавков так и не лег. Возможно у WoodyVapes просто не имелось достаточно средств для запуска проекта, возможно что-то другое.
Феномен VOOPOO
Но теперь этим занялись вуповцы, не забыв при этом прилепить свой шильдик на заднюю панель.
Феномен VOOPOO
Еще одним существенным изменением стала новость о том, что вупу прикупила новый домен/сайт для своего официального сайта — voopoo.com. Пока работают обе версии, хотя на последней я не обнаружил даже английского языка.
Феномен VOOPOO
Кстати, руководство снова не стало скромничать и сообщило, что сделку они совершили за 305 тыс. долларов США. От скромности еще никто не умирал, но вероятно это не про наших героев.
Феномен VOOPOO
Вот, в общем-то, и все, что я имел рассказать. Буду рад услышать ваши мысли по поводу «феномена VOOPOO» и его перспектив.
Феномен VOOPOO
Официальный сайт en.voopootech.com/

Похожие записи

9 комментариев

trash
Просто у вупу( чуть не написал " в ж… у") грамотный маркетинг, тот кто им рулит, не зря свой хлеб ест.
phouse
однако второй драг он не вырулил, как и весь остальной ассортимент…

да они на первом поди столько слупили, так что сейчас просто для интереса работают)))
trash
Ну не скажи.Сегодня был в Нерезиновой, зашёл в шоп за стеклышком, заодно хотел второй «пощупать».Ага, фуюшки вашей Дунюшке, продали за три дня всю партию(10 шт.)А вот Тоо так и стоит на полке.
phouse
хммм… ну это все же частные случаи думаю, до планки первого ему точно не добраться
trash
Да это ещё и НГ на носу!))Согласен, что вжоповцы ещё раз так, как с первым драгом не бомбанут.
phouse
в смысле НГ? на подарки берут что ли?)))
trash
Дедушка Мороз! А, что ты мне подаришь? Драг, внучок!))
(Старый, жадный кретин, опять ДНО зажал!)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.