Juul больше не продают картриджи с ароматизированными жидкостями

Компания Juul Labs, занявшая около 70% всего рынка электронных сигарет в США заявила о том, что прекращает продажу картриджей с ароматизированными жидкостями для своих устройств.
Juul больше не продают картриджи с ароматизированными жидкостями
Решение стало последствием мер FDA по активизации в сфере борьбы с вейпингом среди несовершеннолетних. Письмо с соответствующими требованиями было разослано крупнейшим производителям на территории США — Mark Ten XL, JUUL, VUSE, Blu и Logic. Основное внимание, все же, было приковано именно к Juul, неоднократно получавшей претензии со стороны пользователей. В частности, обвинения поступали со стороны родителей, считающих своих детей зависимыми от Juul.
Juul больше не продают картриджи с ароматизированными жидкостями
Реформа будет проводиться сразу в двух направлениях. Во — первых, компания будет рассылать реселлерам только три основных вкуса — табак, ментол и мята (по аналогии с обычными сигаретами). Вкусы исчезнут не только из розничных магазинов, а и из интернета.
Juul больше не продают картриджи с ароматизированными жидкостями
Сделать заказ на ароматизированные жидкости можно будет только после подтверждения возраста покупателя. Для этого необходимо будет указать основные данные покупателя, вплоть до части номера соцстрахования. Как именно будет происходить проверка пока не разглашается. Известно лишь то, что подлинность предоставленной информации будет проверять сторонняя организация, сверяя ее с данными других баз.
Juul больше не продают картриджи с ароматизированными жидкостями
Вторым направлением стал вопрос присутствия компании в интернете. FDA уже обвиняло производителя в том, что основной упор рекламного материала идет на школьников. По мнению представителей ведомства, реклама картриджей с ароматизированными жидкостями и возможность украшения устройства стикерами привлекала внимание, в первую очередь, несовершеннолетних.
Juul больше не продают картриджи с ароматизированными жидкостями
Компания заявила, что больше не будет рекламировать свою продукцию и проводить конкурсы в социальных сетях. Профили в Facebook и Instagram были удалены, а аккаунты в Twitter и YouTube будут использоваться только для общения с пользователями. Также будут приняты меры по исключению ориентированного на молодежь контента, связанного с продуктами Juul на данных платформах.Juul больше не продают картриджи с ароматизированными жидкостями

Похожие записи

3 комментария

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.