Кое - кто следит за тобой когда ты твиттишь

Кое - кто следит за тобой когда ты твиттишь
1935 3
image
Когда в следующий раз решитесь обсудить в социальной сети Twitter электронные сигареты, будьте готовы принять участие в исследовании направленном на то, чтобы узнать, как часто и что именно говорят люди о вейпинге. Хотя нет, нас с вами это вряд ли коснется, авторов исследования интересуют в первую очередь жители США.

Исследователи Лангонcкого медицинского центра Нью-Йоркского университета недавно проанализировали 28 миллионов твитов, содержащих такие хештеги как #vape, #ecigs и #ejuice для того чтобы создать систему мониторинга, которая контролирует, то кто и что говорит об электронных сигаретах. Главной целью исследования, является не контроль со стороны «Дяди Сэма», а попытки ученых понять, кто использует электронные сигареты, кто использует их по другим причинам, и как и кому они продаются.

Кое - кто следит за тобой когда ты твиттишь

Мониторинг социальный сетей может помочь при разработке новых стратегий и мероприятий в области здравоохранения и других сферах связанных с электронными сигаретами.

Кое - кто следит за тобой когда ты твиттишь

Нашей целью было узнать, какие возрастные группы людей их используют и узнать почему количество людей, использующих электронные сигареты в последнее время так сильно выросло. — Пол Кребс, психолог Департамента охраны здоровья населения изучающий проблему табакокурения на протяжении 15 лет.

Кое - кто следит за тобой когда ты твиттишь

Кребс и команда из Нью-Йоркского университета и аналитического центра Simons создали базу сообщений, отправленных с аккаунтов Twitter, которые некоторыми крупнейшими марками электронных сигарет. Из полученной базы было выделено
13,146 твитов и разделено их по категориям.

Мы хотим узнать, людям просто нравятся ароматы электронных сигарет, или они верят в то, что они намного безопаснее, чем курение? — Кребс.

Кое - кто следит за тобой когда ты твиттишь

Результаты исследования были представлены на Тихоокеанском симпозиуме Biocomputing, который объединил исследователей, который занимаются мониторингом социальных сетей для использования этих данных в области общественного здравоохранения.

Кое - кто следит за тобой когда ты твиттишь

Но первый блин, как говорится, вышел комом. Причиной этого стала активная рекламная политика производителей электронных сигарет. Около 80 процентов твитов, представляют собой сообщения от спам — ботов и имеют рекламных характер. Это обстоятельство значительно снижает объективность проведенных исследований. Для того чтобы получить более конкретные результаты, было принято решение создать более совершенную систему мониторинга, которая будет автоматические отсеивать неподходящий материал.

Вот такая вот новость из США. Приятно осознавать что есть еще ученые, которые решительно настроены разобраться в вопросе вейпинга, и хотят помочь людям в их борьбе с вредной привычкой.

Источникwww.washingtonpost.com/

Похожие записи

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.