11009
4 года назад

Вэйпинг как субкультура. Что это такое и с чем его "едят"? Врываемся в массы

Вэйпинг как субкультура. Что это такое и с чем его "едят"? Врываемся в массы
Вэйпинг как субкультура. Что это такое и с чем его едят? Врываемся в массы
Вэйпинг как субкультура. Что это такое и с чем его едят? Врываемся в массы

Задумывались ли вы, если бы хоть один из законодателей, ограничивающих электронные сигареты, нашел время, чтобы понять продукт, который они регулируют, что бы было тогда? Поняли ли бы когда-нибудь регуляторы культуру, связанную с вэйпингом? Одна из важнейших причин, по которой сохраняются тенденции в области регулирования, связана с этим неправильным пониманием индустрии вэйпинга. Если честно, ответ на оба этих вопроса, вероятно, «нет». Вы не увидите ни одного из политиков, которые утверждают, что они защищают ваше здравоохранение, и нашли время, чтобы понять не только множество продуктов, которые производит эта отрасль, но и людей, которые производят и потребляют их каждый день.

Вэйпинг как субкультура. Что это такое и с чем его едят? Врываемся в массы
Вэйпинг как субкультура. Что это такое и с чем его едят? Врываемся в массы

Вэйпинг это субкультура. Даже в рамках этой субкультуры другие подгруппы и микрокультуры составляют разнообразную потребительскую базу этой отрасли. Учитывая эту оценку можно сделать вывод что одна из критических причин, по которым сохраняются тенденции в области регулирования, связана с этим неправильным пониманием индустрии вэйпинга. В 1995 году исследователи опубликовали в академическом журнале Consumer Research оперативное определение того, как субкультуры строятся вокруг определенного потребительского продукта. «Признавая, что потребительская деятельность, товарные категории или даже бренды могут служить основой для взаимодействия и социальной сплоченности, концепция субкультуры потребления решает многие проблемы, присущие использованию приписанных социальных категорий в качестве устройств для понимания поведения потребителей. На основе развития сообщества, которое разделяет коллективную идентичность вокруг общих интересов, возникает субкультура.

Вэйпинг как субкультура. Что это такое и с чем его едят? Врываемся в массы
Вэйпинг как субкультура. Что это такое и с чем его едят? Врываемся в массы
Вэйпинг как субкультура. Что это такое и с чем его едят? Врываемся в массы
Вэйпинг как субкультура. Что это такое и с чем его едят? Врываемся в массы

Поскольку вэйпинг является явлением социальной, продуктовой и публичной политики, которое многим еще предстоит полностью понять, имеет смысл применить эту классификацию. Вэйперы ассоциируются с другими вэйперами. Владельцы магазинов и производители используют бизнес-модели, которые являются собственностью через брендинг, класс продаваемых продуктов и другие характеристики. По сути, как и в случае с любой другой потребительской субкультурой, сообщество вэйпинга, хотя и является инклюзивным, является исключительным для определенных вторжений. Как субкультура, сообщество вэйперов характерно для социальной подгруппы, члены которой разделяют коллективную идентичность, язык (например, товарный жаргон) и интересы. Анализируя это, выявляются социальные структуры, доминирующие общие ценности и символическое поведение, которые отличаются от потребления электронных сигарет. В конечном счете, существующей модельной структурой будут симбиотические отношения между субкультурой и составляющими ее подгруппами с всеобъемлющей культурой большой группы или всего общества.

Вэйпинг как субкультура. Что это такое и с чем его едят? Врываемся в массы
Вэйпинг как субкультура. Что это такое и с чем его едят? Врываемся в массы

Нужно время, чтобы понять, как работает субкультура. Учитывая, что эта субкультура дополнительно строится вокруг класса продуктов и потребительских тенденций, посторонние также должны понимать, как производятся эти продукты, как они продаются, кто их продает и как они дифференцируются. В случае законодательных тенденций законодатели и регуляторы, которые заинтересованы в регулировании электронных сигарет, должны изучить все вопросы, связанные с субкультурой и продуктами. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) пытается понять разнообразные предложения продуктов индустрии вэйпинга и то, как они работают, но явно не фокусируется на целевой демографии этих продуктов. Регуляторные органы не спрашивают, почему потребители любят электронные сигареты или даже почему так много людей верят в отрасль как позитивный фактор перемен.

Вэйпинг как субкультура. Что это такое и с чем его едят? Врываемся в массы
Вэйпинг как субкультура. Что это такое и с чем его едят? Врываемся в массы

Комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.