Сейчас в мире существует более 50 групп по защите прав потребителей вейпинга и никотина, и их число постоянно увеличивается.
Для многих пользователей вейпов и потребителей никотина в менее вредных формах целом как никогда легко найти устоявшуюся группу потребителей, которая борется за защиту своего права на использование альтернатив курению с более низким уровнем риска.
Однако множество стран в мире не имеют организаций потребителей никотинсодержащей продукции. Среди стран, где нет групп, представляющих интересы вейперов, находятся Австралия, Япония, Израиль, Россия, Турция и Польша. Только в одной арабоязычной стране — Тунисе — есть группа потребителей вейпинга. Некоторые из этих стран запрещают продажу никотина.
Даже в странах, где есть такие организации потребителей, большинство вейперов в них не участвуют. Они могут не знать о существовании потребительских сообществ или даже о необходимости таких объединений.
Большинство групп такого формата существует за счёт членских взносов. Они завоёвывают уважение среди выборных должностных лиц и законодательных органов, позиционируя себя как законных представителей большого числа потребителей. Набор новых участников даже более важен для таких сообществ, чем денежные средства. Большое количество людей означает множество тех, кто готов создавать информационный шум, предавая ситуацию огласке, когда вейпингу угрожает опасность. В большинстве успешных групп есть члены с различными навыками, в том числе юристы и писатели. Группы обычно объединяются с экспертами, такими как врачи и учёные, которые часто готовы давать показания на слушаниях от имени потребителей вейпинга.
С тех пор, как вейпинг появился в Европе и Америке примерно в 2007 году, он подвергался критике и разнообразным ограничениям со стороны представителей закона и профессиональных антиникотиновых организаций.
Электронные девайсы, привлекательная альтернатива обычным сигаретам, обеспечили потребителей не только никотином, но и знакомыми сенсорными ощущениями, получаемыми от курения сигарет, а также помогли многим курильщикам отказаться от сигарет в классическом понимании. Из-за своего успешного развития и продвижения почти с самого первого дня вейпинг вызывал подозрения, непонимание, страх и противодействие со стороны скептиков и всегда требовал наличия защитников, чтобы сделать его доступным и распространённым.
Торговые организации, представляющие производителей и продавцов вейп-продукции, являются важной частью борьбы. Продавцы, выступающие против законов и постановлений, угрожающих их бизнесу, обычно имеют большее финансовое влияние, чем потребители.
Но представители индустрии не всегда имеют те же интересы, что и потребители, и иногда они готовы идти на компромиссы, которые сами вейперы никогда бы не поддержали. Например, вейп-магазины и супермаркеты могут поддержать запрет онлайн-продаж, некоторые производители и магазины жидкостей для электронных сигарет поддерживают ограничения по содержанию никотина, а крупнейшие производители могут поддержать налоги на жидкости для электронных сигарет или даже запрет на ароматизаторы.
Это подтверждает тот факт, что потребителям вейп-продукции необходимо собственное представительство. Как правило, организации потребителей вейпинга борются за всех вейперов и в целом за потребителей никотина в виде менее вредных, чем обычные сигареты, альтернатив, независимо от того, какую никотинсодержащую продукцию они используют. Эти сообщества поддерживают принципы снижения вреда от табака, которые требуют, чтобы власти не ограничивали продажу никотиновых продуктов с низким уровнем риска и делились правдивой информацией о них с потребителями.
Глобальные организации по защите прав потребителей никотина
Также во многих странах существуют собственные организации.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.