Всем поклонникам аниме и несладких десертов посвящается. Американская компания Entourage Vapor, забросив на время супергеройскую тему, выпустила небольшую серию «Yami Vapor» из трёх жидкостей с суровыми японскими персонажами на этикетках и яркими вкусами внутри. Очевидно, начитавшись комментариев пользователей, жалующихся на приторность многих подобных продуктов, производители решили задачу нетривиально, сделав ставку не на сладость, а на полноту вкуса. И, кажется, не прогадали.
Taruto
Начнём с того, что на данный момент вызвало больше всего восторгов — десерта Taruto (который в Гонконге и Макао знают как egg tart). И нет, он не со вкусом яиц. Недостаток сладости в нём с лихвой компенсируется нотами заварного ванильного крема на вдохе и ароматного слоёного теста на выдохе. Густой и насыщенный вкус этой жидкости уже заставил не один десяток вэйперов бежать в магазин за добавкой.
Butter Brew
Butter Brew — мой любимый вкус из этой линейки. Во-первых, пар густой, хоть ножом режь, во-вторых, разобрать аромат на составляющие у меня не выходит уже неделю. Если судить только по названию, парни из Yami Vapor просто решили дополнить освежающий вкус густой маслянистой нотой. А если послушать восторженные отзывы причастившихся, так и вовсе кажется, что в бутылках разлит божественный нектар. Забавно, но каждый описывает его по-разному. Кто-то утверждает, что чувствует пивной вкус, кто-то горой стоит за взбитые сливки (фанаты саги о Гарри Поттере, очевидно, нашли своё легендарное сливочное пиво). В общем, пробуйте и разбирайтесь.
Icy Trio
Это третий и последний аромат в данной «анимешной» серии. В нём действительно чувствуется освежающее «трио» клубники, киви и ягод личи, дополненное прохладной ментоловой нотой. Icy Trio — самый сладкий и свежий аромат из все перечисленных. Предыдущие два больше похожи по вкусу на десерты, этот же — самый настоящий паровой напиток. Если за окном жара, он будет особенно к месту.
Несколько общих слов
Дизайн упаковок, помимо уже упомянутых персонажей с оружием, большими глазами и разноцветными волосами, дополнен иероглифами и изображением того десерта или напитка, которому посвящён аромат. На мой вкус изображение слегка перегружено всеми этими элементами, но это я, понятно дело, уже придираюсь. Кого волнует, что там нарисовано, главное то, что плещется внутри.
Все три продукта выпущены в двух стандартных объёмах — по 60 и 100 мл. Цены сильно разнятся, но если брать среднюю температуру по больнице, то бутылочка 100 мл обойдётся в 30$, а за 60 мл придётся отдать 20-22$. Насчёт состава жидкости тоже никаких новшеств — типичные VG/PG 70/30. В общем, этот «аниме-сериал» получился очень запоминающимся, что радует, и очень коротким, что печально.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.