Копипаст?
Знаменитая на весь мир компания жевательных резинок Wrigley подала в суд на Chi-Town Vapers, фирму по производству жидкостей для электронных сигарет. Об этом 16 июля сообщил New Yorl Post со ссылкой на суд штата Иллинойс.
Согласно имеющимся данным, Wrigley имеет веские причины для судебного разбирательства. Как сообщили юристы фирмы, Chi-Town Vapers своровали вариант оформления своих жидкостей с упаковок жвачек Wrigley, и сделали это намеренно. Кроме того, Chi-Town Vapers использует торговые марки других гигантов вместо того, чтобы использовать свои. Это является достаточным основанием для того, чтобы подать в суд на производителя. На сайте представлена продукция для вейперов, и две жидкости напоминают знаменитые жвачки не только внешним видом, но и названием: Dbl Mint вместо Double Mint и Joosy Froot вместо Juice Fruit.
«Вместо того, чтобы использовать собственный бренд, Chi-Town Vapers использует изображения множества различных фирм с громкими именами, не имея на то никакого права: у них нет ни лицензии, ни официального разрешения», — пояснил один из юристов фирмы-гиганта по производству жевательных резинок.
По сообщениям представителей компании Wrigley, в июле 2014 года они уже обращались в Chi-Town Vapers с просьбой остановить продажи подобного копипаста. Жидкости пропали на несколько месяцев, однако, вскоре торговля вновь возобновилась. После этого, в ноябре 2015, на прилавках появились жидкости в зелёной упаковке под названием Dbl Mint, а затем – жидкости в жёлтой упаковке под названием Joosy Froot. Письма, которые фирма Wrigley отправляла в Chi-Town Vapers, были проигнорированы.
Теперь, похоже, компании-производителю жидкостей для электронных сигарет придётся поплатиться за использование чужого дизайна: Wrigley обратилась с иском в федеральный суд Чикаго с требованием остановить использование своего товарного знака и выплатить им всю ту прибыль, которую Chi-Town Vapers получили, продавая данную продукцию.
Как передаёт Wrigley, Chi-Town Vapers используют не только их дизайн, но и товарные знаки таких гигантов как Skittles, Hawaiian Punch, Mountain Dew, Red Bull и Nutella. По всей видимости, фирма-гигант по производству жевательных резинок намерена идти до конца, и защищать свою интеллектуальную собственность.
Кроме того, в прошлом месяце компания уже получила предупреждение от Агентства Министерства здравоохранения и социальных служб США по поводу продаж продукции несовершеннолетним.
Похоже, что Chi-Town Vapers серьёзно рискуют и играют с огнём.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.