К нам на обзор приехала простейшая версия в блистере, впрочем от этого покрутить устройство в руках было не менее интересно. Дело в том, что даже если вы привыкли парить мощные современные устройства, такие девайсы на самом деле могут быть очень удобны, например если вам резко приспичит попарить в самолете. Именно этим мне и был интересен myJet с момента его выхода.
Ну что ж, предлагаю вам вместе со мной рассмотреть девайс поподробнее, а затем я поделюсь с вами своим мнением и ощущениями от его использования.
Как я уже упоминал — устройство пришло нам в блистере. Впрочем выполнен этот самый блистер весьма удобно. Его не нужно разрезать или каким-то иным образом нарушать целостность, всё просто открывается, и, что немаловажно, после этого также закрывается. Лично я люблю порядок и для меня тот факт что после использования можно сложить девайс в его родную упаковку — большой плюс.
Комплект поставки вы можете видеть на фото выше. Всё необходимое и ничего лишнего. Сам девайс, пара картриджей (резервуаров для жидкости), пара койлов, зарядник и инструкция.
Внешне устройство выглядит очень строгим и минималистичным. При этом назвать его дизайн «бедным» или каким-то простым, я думаю, не получится. Оно просто утилитарно, без лишних прибамбасов.
Хотя не обошлось и без некоторой доли украшательств в виде светодиода, который выступает в роли индикатора при парении, отображает уровень заряда АКБ и также показывает когда девайс заряжается.
Местные койлы не представляют из себя что—то сверхинтересное, но от них этого и не ждешь. Разумеется, здесь нет клэптона, зато есть вполне себе неплохая спираль из обычного нихрома, в качестве «фитиля» выступает органический хлопок, что не может не радовать. Каких-либо посторонних вкусов при первом использовании мной замечено не было, всё вполне достойно. Главное — как следует пропитать хлопок.
Картридж, или резервуар для жидкости (кому как больше нравится) сделали полупрозрачным. Уровень жидкости удобнее контролировать если она с каким-либо красителем, как в данном случае у меня. Хотя и с прозрачной особых проблем я не испытал. В плане соотношения PG/VG — у меня девайс отлично работал как с жидкостями с преобладанием глицерина, так и с MaxVG. Никаких гарриков замечено не было. Даже в относительно «паровозном» режиме парения.
Контакты располагаются на койле снизу и внутри девайса (предидущее фото), картридж фиксируется на трении и сам вывалиться не сможет ни при каких условиях.
А теперь о недостатках…а точнее — главном недостатке. После установки койла в картридж вытаскивать его оттуда крайне неудобно, а если парить как это делаю я — картриджа с его объёмом в 1.2мл надолго не хватит. Такое ощущение что производителю и в голову не могло прийти что кто-то захочет перезаправить картридж (! так и есть на самом деле!), но ресурс койла в 1.2мл жидкости — это, по-моему, перебор. Внимание! Я НЕ говорю что перезаправить его нельзя, но то что это НЕ удобно — факт.
Заряжается девайс путем установки в комплектный зарядник. Контакты для подзарядки расположены на АКБ снизу. Фиксируется Wismec myJet внутри своего ЗУ при помощи магнитов. Удобно и круто. Держится надежно, а небольшой вес не дает устройству выпасть. Просто, изящно, удобно.
Переходим к выводам.
Мне понравилось:
Мне НЕ понравилось:
В целом, как видите, плюсов, безусловно, больше чем минусов.
Для новичка минусов просто не будет. Купит сменные картриджи и будет думать что так и надо.
Если вы уже давно не новичок но вам предстоит длительный авиаперелет — можно присмотреться к myJet.
(Внимание! Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ призываю парить в самолетах, т.к. это запрещено и не несу никакой ответственности в случае если вас за это высадят… на ходу. ).
Единственная рекомендация — заливайте жидкость покрепче минимум в 2 раза от той, которую вы обычно парите.
В двух словах — девайс неплохой. Брать можно.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.