British American Tobacco сообщает, что клиентами компании стало более девятисот тысяч человек, которые выбрали не табачные сигареты, а вейпы. Для ВАТ это большая победа, поскольку подобные финансовые успехи пришли на фоне планов о поощрении курильщиков, которые пытаются отказаться от табака. Финансовый вопрос тут тоже имеет место быть, поскольку подобные показатели уже говорят о том, что намеченные 5 миллионов фунтов стерлингов к 2025 году от продажи ЭС, — вполне реальные цифры.
Но компания признала, что увидела «разочаровывающие» результаты в США для сигаретных брендов, таких как Camel, и «неутешительное» начало года для своего бренда системы нагрева табака Glo.
Новый исполнительный директор Тадеу Марроко настаивает на том, что стратегия BAT не изменилась с того момента, как он возглавил компанию.
«Проще говоря, курильщики должны иметь доступ к лучшему выбору», — сказал он.
Как говорят о проделанной работе сами представители компании, сейчас реальность для курильщиков, — это неизбежный переход на альтернативы курению. Тем не менее, традиционные сигареты являются важной частью «многокатегорийной стратегии» в США.
Г-н Марокко добавил: «Наши результаты в области табачных сигарет в США разочаровывают. Мы принимаем меры, и, хотя для тщательной реализации наших планов потребуется некоторое время, наша доля в объемах продаж последовательно росла с начала года».
За пределами США BAT заявила, что ее сигаретные бренды, такие как Lucky Strike и Dunhill, показали хорошие результаты после повышения цен.
Рост продаж в Европе был компенсирован высококонкурентными рынками электронных сигарет в Японии и Италии.
Ожидается, что мировой объем табачной промышленности сократится примерно на 3% в предстоящем году, сообщает BAT.
Но компания ожидает увидеть органический рост выручки по собственным продуктам от 3% до 5% в 2023 финансовом году.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.