Принимает эстафету новоиспеченный производитель электронных сигарет – компания Vapx. Наверняка вы не пропустили их феерическое появление в компании с весьма оригинальным пилотным проектом. Разработчики не стали долго запрягать и выкатили вторую новинку почти сразу. Вернее официальная презентация пройдет только 2 октября, но я все же решил, как всегда, забежать вперед паровоза. Некоторая информация пока недоступна – не ругаетесь.
Vapx Geyser S POD System
Размеры: неизвестны
Вес: неизвестен
Материал корпуса: металл + пластик
Питание: встроенный 1500мАч
Емкость картриджа: 3.2мл
Сопротивление испарителя: 0.25Ω
Выходная мощность: до 50Вт
Режим работы: VW
Поддерживаемое сопротивление: неизвестно
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: немагнитный
Экран/диагональ: цветной
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки неизвестен
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— Geyser S mod
— сменный картридж (предустановлен)
— сменные испарители 2шт 0.25Ω (один предустановлен)
— USB Type-C кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Внешний вид новинки снова амбициозный — тут вам и нагромождение элементов, и сочетание материалов, и оригинальный форм-фактор. Надо признать, что новинка уже не смотрится эдаким верзилой в мире под-модов, а слывет экземпляром более «утонченным» и эргономичным. В целом, экстерьер вполне себе ничего – запоминающийся.
К моменту старта разработчики приготовили всего три версии оформления – негусто конечно, но и пилотный проект не располагал бОльшим количеством цветов.
Картридж съемный, снова фиксируется «подшипником».
Дрип тип 510-ый однако располагается он на небольшом взъеме.
Заправка снова верхняя – достаточно откупорить силиконовую заглушку.
Сменный испаритель предлагается всего одного вида, исполнен он на сетке. Зато в комплекте будут сразу два таких экземпляра. Некоторые обзорщики утверждают, что эти койлы взаимозаменяемы с экземплярами под-мода аегис буст.
Регулировка обдува естественно имеется – это ведь визитная карточка бренда. Снова мы наблюдаем поворотную окружность и сетку под ней.
Основной корпус обогащен полноценной панелью управления. Трио традиционных кнопок зажало в тиски не самый мелкий цветной дисплей.
Питается наш гость теперь уже от всторенной АКБ неплохой емкости. Притом заряжаться ей суждено с помощью разъема уже нового образца. Вот только ток остается неизвестным.
На борту точно присутствует вариватт, что до термоконтроля – информации пока нет. Вероятно, тут его вовсе не окажется. Также разработчики хвастаются внедрением технологии «Buck-Boost», которая обеспечивает стабильность выходного напряжения до самого окончания заряда аккумулятора.
Цена 99$ — единственно найденный мною ценник, который пока явно неадекватен. Ждите официального релиза.
Официальный сайт vapx.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.