Как и обещал, на закуску гость на загляденье. Название топика отнюдь не кликбейт, на то имеется сразу несколько объективных причин. Во-первых, бренд VapX появился совсем недавно, притом сегодня мы будем знакомиться с их пилотным проектом. Прибавьте к этому тот факт, что этот пилотный проект может с легкостью утереть нос воротилам рынка с их многолетними наработками и огромным опытом конструирования. Ну, и в-третьих, новинка напичкана интересными решениями / нововведениями, которые выгодно отличают ее от большинства конкурентов. Притом стоит сказать, что этих конкурентов огромнейшее количество. Да и вы и сами все знаете…
VapX Geyser Pod kit
Я давненько «пас» данную новинку. Однако полноценная информация о ней стала доступна только вчера. Так что вперед всех на этот раз не получилось – уж, пардоньте.
Размеры: 87.7 х 53.5 х 30.9мм
Вес: неизвестен
Материал корпуса: магниевый сплав + пластик
Питание: 1 х 18650 / 1 х 21700 (вероятно и 20700 можно использовать)
Емкость картриджа: 5.0 / 6.5мл
Сопротивление испарителя: 0.25 / 0.23Ω, RBA pod
Выходная мощность: 5 — 100Вт
Диапазон напряжения: 0.5 – 8В
Режим работы: VW, TC (NI200, SS, TI), TCR, VPC, Bypass
Температурный диапазон: 200℉ — 600℉ / 100℃ — 315℃
Поддерживаемое сопротивление: 0.1 — 3.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда, от неправильной полярности
Тип коннектора: немагнитный
Экран/диагональ: цветной
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.2А
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— Geyser mod
— сменный картридж 2шт (один предустановлен)
— сменные испарители 2шт 0.25 / 0.23Ω (один предустановлен)
— ключ
— ключ-шестигранник
— адаптер для элемента питания типоразмера 18650
— USB Type-C кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Начинаем естественно с дизайна – и тут есть на что посмотреть. Пусть форм-фактор принципиально не нов, однако оригинальных моментов хоть отбавляй. Это и эргономичные очертания, и зауженная нижняя часть для более удобного хвата, да и в целом такое оформление стоит особняком от всего того огромного количества предложений на рынке.
Примечательной особенностью номер два буду считать использование при производстве основного корпуса магниевого сплава — цветная металлическая часть корпуса. Вероятно это и повлияло на вес – он не такой уж большой. Однако габариты новинки отнюдь не «подовские».
Начинаем с дрип типа, он вероятно съемный, если так — посадка, думаю, 510-ая. Заправка верхняя – крышка откидная, отверстия два, фиксация удобным ползунком. Емкость резервуара приличная. Этим же ползунком отстегивается картридж.
Сменных испарителей в комплекте два, притом для каждого предусмотрен свой картридж. Оба они практически сабомные.
Регулировка обдува тема отдельная. Во-первых, воздухозаборных решетки две. Во-вторых, здесь применена «инновационная» система с потайными складными ключами. В-третьих, решетки обдува с ключами съемные – легким движением руки можно установить экземпляр потуже, если он у вас имеется.
Картриджей предлагается четыре вида, однако в комплекте окажется только два. Кроме емкости они отличаются дрип типами и геометрией решетки обдува.
Кроме того, к отдельной продаже предложен обслуживаемый картридж на две спирали. Дека бесстоечная, обдув нижне-боковой. Подпитка хлопка жидкостью осуществляется посредством ставших популярными металлических тросов. Имеется информация также и о том, что адаптер с обычным 510-ым коннектором также существует в природе, однако реализовываться будет отдельно.
Наконец-то приступаем к самому девайсу. Панель управления сосредоточена на переднем торце. Кнопка фаер очень крупная и посажена в наиболее выгодном для приличной эргономики месте. Дисплей цветной, также достаточно крупный. Пара кнопок регулировки у самого основания.
Питается наш гость от внешней АКБ, притом на моей памяти это первый под-мод, готовый принять на борт формат 21700. Отсек для элемента питания скрывается за сдвижной тыльной панелью, ленточка для комфортной экстракции последнего предусмотрена.
Заряжается аккумулятор не самым быстрым током, однако посредством разъема нового образца.
Функционал под стать общему впечатлению от новинки – также не прост. Помимо вариватта с самым широким диапазоном регулировки среди всех известных под-модов, наш герой может похвастать термоконтролем для самых популярных металлов. Притом разработчики даже потрудились функцию TCR прикрутить.
Ну, и напоследок скоба для крепления темляка.
Цена от 57$. Зависеть она будет от комплектации, в которую может быть добавлена, помимо всего прочего, даже АКБ.
Официальный сайт vapx.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.