Приветствую ценителей вкусного пара! Думаю, многим из вас (как и мне) интересно наблюдать за развитием и уже даже некой эволюцией вэйпинга. Мы начинали с одноразовых сигареток, имитирующих аналог, и понсов со «вкусом мальборо», а теперь имеем выбор из каких угодно модов, супер-технологичных девайсов без нагрева и жидкостей с непостижимыми коктейлями вкусов. Конечно же, это ещё не всё
Если честно, я думала, что с засильем интернета в информационной среде, глянцевые журналы, да и другие печатные издания, должны отмереть полностью, как рудимент. Со многими, на самом деле, это и произошло (например, журнал MAXIM в Украине уже два года, как перешёл чисто в онлайн-формат. А жаль, любила его
Зато я хочу уделить внимание паре моментов, которые только добавляют мотивации к покупке журнала. Во-первых, пробник!) Не знаю, как у мальчишек, а мы — девочки, очень любим разные пробнички в журнальчиках. Не ради них покупаем, но их наличие – вкусненький плюсичек Вот в первом номере Vapereality вклеен сэмпл жидкости Hendrix от Club 27 (premium liquids from hell) – обязательно попробую, может, потом сделаю обзор на линейку. Во-вторых, QR-коды: всего 666 QR-кодов размещено на страницах журнала! Каждый из них (при наличии специального считывающего приложения) ведёт на онлайн-страницу того, что размещено на странице в журнале. Это же прелестно! Ну и наконец – vaperadio – часть этих кодов (те, на которых изображён Джейк из мультика «Время приключений») ведёт на страницу первого радио для вэйперов. Я сходила, музло годное. Но на вкус и цвет конечно же!))
P.S. Выношу огромную благодарность главреду журнала Денису Манушевичу за эту инициативу, а также, всей команде, трудившейся над созданием, оформлением и публикацией – это огромный труд!
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.