Сегодняшний день оказался богат на новинки, да притом еще и довольно интересные.
Начнем, пожалуй, все же с под-мода, ведь для компании Vapefly это событие масштабное. Все потому что это первый подобный девайс в ассортиментном ряду производителя и второй по счету под вообще. При этом их ассортименту может позавидовать даже самый опытный представитель вейп рынка.
Vapefly TGO Pod mod
Размеры: 102 х 50 х 23мм
Вес: неизвестен
Материал корпуса: цинковый сплав + пластик
Питание: встроенный 2300мАч
Чипсет: 3S chip
Емкость картриджа: 4.5мл
Сопротивление испарителя: 0.3 / 0.6Ω
Выходная мощность: 5 — 70Вт
Диапазон напряжения: 1.2 – 4.2В
Режим работы: VW
Поддерживаемое сопротивление: неизвестно
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: магнитный
Экран/диагональ: цветной, 0.96”
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки неизвестен
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— TGO mod
— сменный картридж (предустановлен)
— сменные испарители 2шт 0.3 / 0.6Ω (один предустановлен)
— USB Type-C кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Экстерьер новинки довольно оригинален – сразу видно, что дизайнеры бренда именно трудились, а не заимствовали чужие наработки. Пожалуй, самым выразительным элементом стала кнопка фаер – да, сделана она интересно, однако сразу понятно, что заточена она для оперирования только большим пальцем, посему это в купе с далеко не самыми мелкими габаритами делает эргономику совсем незавидной.
На момент старта разработчики подготовили целых семь вариантов оформления. Надо признать, что даже пестрые варианты смотрятся вполне прилично.
Съемный картридж хорошей емкости, заправляется он сверху – крышка сдвижная — достаточно нажать на кнопку. Заправочное отверстие не самое большое, оно прикрыто заглушкой щелевого типа. Дрип тип вероятно несъемный.
Регулировка обдува имеется, притом подобное решение мы уже встречали – заимствовано оно у гиквейп. Однако производитель, наверное, имеет моральное право, поскольку относится к этой же группе компаний, хотя всячески это отрицает на публике.
Сменных испарителей предложено два, оба они исполнены на сетке.
Кроме того, сразу со старта презентована обслуживаемая база – вот как надо делать, пусть другие производители берут пример. Естественно она будет продаваться отдельно.
Панель управления обосновалась на переднем торце. Начнем с цветного дисплея стандартной диагонали, чуть ниже расположилась вертикальная качелька клавиш регулировки.
Кнопка фаер крупная и это неспроста – в нее встроен сканер отпечатка пальцев. То есть разблокировка девайса возможна именно таким образом, ведь после трехминутного простоя устройство автоматически блокируется. Очень полезная штуковина, если вы живете в коммуналке))) Остается надеяться, что эта фишка отключаемая.
Питается новинка от встроенной АКБ весьма приличной емкости, вот только ток зарядки разработчики не сообщили. Зато разъем нового образца для этих целей определенно внушает оптимизм.
Управляющий чипсет мне лично неизвестен, вполне возможно это собственные наработки производителя. Однако ничем особенно интересным он похвастать не может – вариватт, правда, с приличным диапазоном регулировки. Вот только границы воспринимаемого сопротивления нам позабыли сообщить.
Ну, и ценник загнули ребята совершенно конский — 60$. Очень странно все это, ведь бренд всегда делал более чем доступные девайсы. Вероятно ориентация на европейский рынок все же наложила свой отпечаток на ценообразование.
Официальный сайт www.vapefly.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.