Так уж повелось, что компания Vapefly не ходит по проторенной дорожке, а ищет новые идеи, пытаясь по своему экспериментировать, и это мне определенно нравится. Ребята от устройства к устройству пытаются показать свою индивидуальность, не банально копируя конкурентов, хотя могли бы. Это очень похвально – надеюсь, они вырастут в достойного производителя, по крайней мере, предпосылки для этого уже созданы.
Очередная новинка получила название Vapefly Horus RTA, а так же обзавелась интересной системой обдува.
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RTA
Емкость: 4мл
Диаметр: 25мм
Высота: 49.7мм с дрип типом
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 55г
Цвет: черный, стальной, золотой, ган металл
Комплектация
— Horus RTA
— ключ универсальный
— ключ-шестигранник
— преднамотанные спирали 2шт
— хлопок
— адаптер для 510-ых дрип типов
— запасные оринги
— запасные винты
— запасное стекло
— руководство пользователя
Дизайн довольно интересный. За это в ответе сразу несколько моментов. Во-первых, это нестандартная компоновка элементов – тонкая база, и наоборот толстая верхняя часть делают этот бак довольно неординарным.
Во-вторых, это форма топ кэпа – в верхней его части сделаны несколько радиаторов, которые и основную свою функцию выполняют, и являются интересным элементом декора в союзе с лицеприятным дрип типом.
В-третьих, это приятное матовое покрытие корпуса и возможные варианты расцветок. Короче, экстерьер мне понравился.
Дрип тип 810-ый, выполнен из ресайна, адаптер для 510-ых в комплекте имеется. Топ кэп имеет функциональные насечки и сидит на резьбовом соединении. Под ним два отверстия для заправки доставочного размера. Они притоплены относительно бортов, что не может не радовать.
Ниже топ кэпа расположилось кольцо регулировки обдува с двумя парами воздухозаборных отверстий приличного размера. Посему можно сказать, что этот бак сделан по принципу непроливайки.
Сразу за стеклом имеется декоративная металлическая юбка, никакой функциональной нагрузки она не несет. Вместительность танка приличная. Что касается испарительной камеры – можно сказать, что именно в ней и формируется воздушный поток, подаваемый к спирали. Профиль воздушного потока имитирует букву «b». То есть он подается на спираль сбоку через решетчатую пластину, а также снизу через специальное отверстие в базе, тем самым дробится надвое.
База позолочена и имеет одну стойку, естественно, разделённую изолятором. Рассчитана она только на одну спираль. Фиксация ножек правильная – деформации не будет. Отверстия для укладки ваты приличные, однако не имеют внешнего «ограничителя», посему перед укладкой придется ее смачивать, иначе велика вероятность попадания последней под «резьбу».
Отверстие для обдува снизу приличного размера. И вот тут меня начинают терзать смутные сомнения по поводу дробления обдува. Подаваясь сверху, воздух, пойдя по пути наименьшего сопротивления, будет в первую очередь «всасываться» через «сито» бокового обдув, а уж только потом будет попадать в воздуховод для нижнего обдува, если, конечно, он вообще будет туда попадать…
Вот поэтому и возникают обоснованные сомнения по качеству вкусопередачи, а если добавить к этому очевидно невкусовую обработку купола (всему виной воздухопроводящие каналы внутри камеры), то и вовсе картина становится еще печальнее.
Пин позолочен и выступает порядочно.
Цена около 25$ — вполне сносная цена.
Преимущества/недостатки
+ дизайн
+ ёмкость
+ цена
+ комплектация
+ непроливайка
+ вариативность обдува
+ удобная дека
— / + вкусопередача
Официальный сайт www.vapefly.net/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.