Приветствую ценителей вкусного пара!
Вы знали, что есть на свете идеальные вкусовые сочетания? Это, например, спагетти и сыр, хлеб и масло, шампанское и клубника, водочка и селёдочка ну и так далее, вы поняли
Ребята из российской компании Sostav, известные не только постоянно обновляющимися тематическими концептами, но и действительно крутым исполнением, выпустила ко дню влюблённых линейку премиальных жидкостей Vape Is.
Новинка обещает подарить не только наслаждение вкусом, но и драгоценный миг возвращения в детство. Всё-всё, до мельчайших деталей продумано:
1. Дизайн. Концепция вдумчиво адаптирована под вэйпинт, не отступая от канонов культовой жвачки. Сама по себе упаковка стандартная: картонная коробка, стеклянный флакон (60ml) с пипеткой. Но, во-первых, знакомая парочка не просто сидит в обнимку, а выпускает облака пара. Во-вторых, каждый вкус изображает свою личную историю.
2. Заморочки. В-третьих, задняя часть флакона снабжена не только художественным, но и смысловым наполнением.
Любить вейпгёрл это… следить, чтобы её ватка всегда была влажной
Любить вейпера это… ставить батарейки из его мехмода на зарядку
3. Плюшки. Конечно же – вкладыш! Только здесь послание на вейперскую тематику и не вкладыш, а наклейка!
*есть ещё более практичные бутылки большим объёмом 200мл. Но там без задних надписей, наклеек – в общем, всё попроще.
PG/VG — 70/30. Цена за 60мл – 400-650р.
Всего пять вкусов:
«Насыщенный микс сочной ананасовой жвачки с легкими нотками дыни.»
«Хорошо известный вкус арбузной жвачки и тонко вплетенными клубничными нотками.»
«Аромат освежающего фруктового лимонада в жаркий день.»
«Ароматная и вкусная волна сладкой персиковой жвачки в сочетании с яблочными нотками.»
Мой лидер:
«Великолепное сочетание ароматов арбузной жвачки и тропического свежего манго.»
Арбуз и манго. Это сочетание – пища богов. Я бы добавила ещё драгонфрут и стала молиться на этот вкус!)
Вердикт: концепция – 12 по 10-балльной шкале, воплощение – все 13 баллов, вкусы – ну, 9. Цена вполне стандартная. На мой взгляд, это один из тех случаев, когда действительно сумели донести то, что собирались!
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.