91
1 год назад

В Великобритании были запрещены четыре рекламных ролика электронных сигарет в TikTok

В Великобритании были запрещены четыре рекламных ролика электронных сигарет в TikTok

На фоне растущего давления на правительство с целью борьбы с широким использованием одноразовых электронных сигарет, которые, как считается, незаконно продают детям, ASA объявило о ряде запретов на рекламу.

Управление по стандартам рекламы (The Advertising Standards Authority (ASA)) поместило в бан четыре рекламных ролика ЭСДН, появившиеся в социальной сети TikTok. Согласно правилам надзорного органа, когда дело касается вейпинга, в социальных сетях запрещена реклама всех электронных сигарет, содержащих никотин, которые не лицензированы как медицинские средства для отказа от курения.

Судебные решения против нескольких компаний-производителей ЭСДН являются частью текущей работы, проводимой органом саморегулирования по пресечению рекламы вейпинга, появляющейся в соцсетях. ASA назвала своим приоритетом искоренение этой деятельности. Рекламные ролики, о которых идёт речь, появились в период с марта по май этого года.

Image
Image

В рамках запрета на рекламу ASA выпустило уведомлении о принудительном исполнении для нескольких вейп-брендов, предписывающее им прекратить всю рекламу в TikTok, а также сообщило социальной сети об удалении около 300 постов.

ASA также ужесточает проверку рекламы вейпинга на других платформах, популярных среди подростков. Надзорный орган сообщает, что выявил деятельность партнёрского маркетинга и программы представителей брендов, в которых создателям приложения платят за рекламу продуктов.

По данным The Guardian, запрет одноразовых электронных сигарет в Великобритании может вступить в силу уже на следующей неделе, поскольку правительство пришло к выводу, что данная продукция в основном ориентирована на лиц младше 18 лет. Сообщается, что правительство не будет вводить полный запрет на все продукты для вейпинга без рецепта, поскольку использование этих продуктов рассматривается как более безопасная альтернатива для взрослых, желающих бросить курить.

Если предложенный законопроект будет принят, он выведет ограничения на рекламу вейп-продукции на законодательный уровень. Сейчас в соответствии с ASA они являются саморегулируемыми.

«У нас уже есть очень жёсткие ограничения на рекламу, проблема в том, что они не соблюдаются», — сказал Marketing Week генеральный директор Британской ассоциации индустрии вейпинга Джон Данн, указав на «ужасное количество серой зоны» в области маркетинга данной сферы.

Правительство Великобритании намерено запретить одноразовые вейпы, чтобы защитить здоровье детей

Комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.