410
1 год назад

В США 6 500 электронных сигарет не прошли требования санитарного надзора. Это около 0,025% от всей проверяемой продукции

В США 6 500 электронных сигарет не прошли требования санитарного надзора. Это около 0,025% от всей проверяемой продукции

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) отказало 10 компаниям в разрешении на продажу примерно 6500 вейпов в США.

12 мая Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) издало приказы об отказе в маркетинге (MDO) примерно 6500 электронным сигаретам. Вот только примерный список компаний, которым запретили маркировку:

Imperial Vapors LLC, бренды — Dokha, MedwakH, VApe;

Savage Enterprises, бренды — Delta Extrax, Extrax Premium Cannabis Co, Extrax Palm Springs, Ripe E-Liquid;

Big Time Vapes, бренды — Hyde, Mr.Fog, Big Bar, Take Off, Candy King, Beard;

SWT Global Supply Inc.

Great Lakes Vapor, бренды — great lake vapor;

DNA Enterprise LLC dba Mech Sauce

Absolute Vapor Inc.

ECBlend LLC;

FDA не раскрывает названия двух других компаний, получивших MDO для защиты потенциальной конфиденциальной коммерческой информации.

У компаний есть несколько гипотез на тему того, почему им не дали разрешение на маркировку: одна из которых – практически все хотели маркировать вейпы со вкусами цитрусов, десертов и фруктовых миксов.

Запрет на определенные вкусы способствуют постоянному прогрессу FDA в рассмотрении и вынесении решений по заявкам на более чем 26 миллионов новых табачных изделий. На сегодняшний день FDA завершило проверку и приняло меры по более чем 99% заявок на маркировку. Таким образом можно сказать, что FDA не приняли порядка 0,025% наименований электронных сигарет.

«Решение об отказе примерно в 6 500 продуктах было основано на отсутствии научных доказательств, представленных в заявках. Мы будем и впредь обеспечивать, чтобы все новые табачные изделия проходили тщательную научную предпродажную оценку, чтобы определить, соответствуют ли они соответствующим стандартам общественного здравоохранения для законной продажи», — сказал Мэтью Фаррелли, доктор философии, директор отдела науки в Центре табачных изделий FDA.

FDA оценивает PMTA на основе стандарта общественного здравоохранения, в котором учитываются риски и преимущества продукта для населения в целом. В рамках рассмотрения PMTA компаний FDA обсудило вопрос о том, продемонстрировали ли продукты в заявках дополнительные преимущества для взрослых курильщиков по сравнению с жидкостями для электронных сигарет со вкусом табака и продуктами для электронных сигарет, которые могли бы перевесить известный и существенный риск ароматизированных продуктов. Доказательств, представленных заявителями, было недостаточно, чтобы продемонстрировать такое преимущество, заявили в FDA.

«Заявитель несет ответственность за предоставление достаточных научных доказательств, подтверждающих, что маркетинг нового табачного изделия соответствует требованиям охраны здоровья населения», — сказал Брайан Кинг, директор Центра табачных изделий.

На сегодняшний день эта планка научной достаточности не была достигнута ни для одного вкуса. Но если бы заявитель соответствовал этой планке, FDA разрешило бы продукт.

Табачные изделия, в отношении которых принято отрицательное решение, в том числе подпадающие под MDO, не могут предлагаться к продаже, распространяться или продаваться в Соединенных Штатах. Такие продукты не могут ввозиться или доставляться для ввоза в торговлю между штатами. Если продукт уже находится на рынке, продукт должен быть удален с рынка или подвергнут принудительной утилизации.

Комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.