В Москве 18 октября прошла пресс-конференция, на которой MELOSO представили две модели устройств.
Недавно появившийся на рынке бренд MELOSO уже начал привлекать к себе внимание благодаря высоким производственным мощностям, тщательному изучению рынка и большому труду компании в области маркетинга.
Как уже сказано, недавно бренд презентовал новые модели одноразовых электронных сигарет.
Одноразовая электронная сигарета MELOSO X25000 с испарителем на двойной сетке работает в двух режимах: на обычном она может обеспечить 25000 затяжек, а на режиме Pulse — 15000. В бак устройства заправлено 20 мл жидкости, а сопротивление встроенного испарителя составляет 0,8 Ом.
Внутри находится аккумулятор ёмкостью 820 мАч, в котором реализована технология Fast Charge — за 20 минут аккумулятор можно зарядить на 80%.
Девайс на 180° опоясывает тонкий — всего в 1 мм толщиной — цветной экран, а сама электронная сигарета имеет эргономичную форму, благодаря которой её очень удобно держать в руке. Созвездия, загорающиеся на дисплее во время использования, придают внешнему виду модели необычности и делают экран похожим на бескрайний космос.
Устройство MELOSO X25000 представлено в ассортименте из 5 цветов, а вкусовая палитра состоит из 20 ароматов.
Данная модель, как и первая, снабжена двойным испарителем на сетке и работает в двух режимах: на обычном она обеспечивает 30000 затяжек, а при выборе режима Pulse может выдать 20000. Поочерёдный нагрев сетчатых элементов в обычном режиме гарантирует длительную и плавное функционирование девайса, а одновременная работа обоих элементов позволяет получить большее количество пара и ещё более насыщенный вкус.
Устройство почти по всему периметру огибает экран. При этом на боковой его части отображаются уровень заряда аккумулятора и количество оставшейся жидкости, а на лицевой стороне во время использования попеременно загораются символы знаков зодиака, делая процесс парения ещё более приятным и увлекательным.
Одноразовая электронная сигарета представлена в ассортименте из 12 цветов, а вкусов предлагается аж 24.
Успешное проведение конференции в Москве означает, что бренд MELOSO официально заходит на российский рынок. Компания стремится быть в курсе всех последних трендов и умело адаптировать их под потребности пользователей. В будущем команда MELOSO собирается проводить и другие мероприятия, повышающие узнаваемость бренда среди потребителей, а также следить за инновациями в мире вейпинга для производства наиболее современной и качественной продукции.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.