Отчет составила маркетинговая компания Salience Search Marketing, проанализировав 11 важнейших показателей эффективности, включая годовую видимость, тенденции объема поиска и узнаваемость бренда. В дальнейшем анализе принимали участие около 50 брендов, специализирующихся на производстве электронных сигарет.
Благодаря анализу ежемесячных поисковых запросов для каждого бренда и расчету собственной социальной оценки, которая объединяет количество подписчиков и уровень вовлеченности на основных социальных платформах для каждого бренда, в отчете представлены самые известные бренды в этом секторе.
В топ-5 вошли такие бренды как: VapeClub (1 место и количество поисковых запросов: 27 100, социальный рейтинг: 74), KIK (2 место и количество поисковых запросов: 40 500, социальный рейтинг: 49), VAMPIREVAPE (3 место и количество поисковых запросов: 14 800, социальный рейтинг: 76), VPZ (4 место и количество поисковых запросов: 22 200, социальный рейтинг: 46), JUUL (5 место и количество поисковых запросов: 27 100, социальный рейтинг: 36). Большинство из брендов – британские розничные сети.
Бренд Aspire доминирует в социальных сетях с собственным социальным рейтингом 339. Он может похвастаться впечатляющими 236 000 подписчиков на основных социальных платформах.
Electric Tobacconist ушел в затишье и с конца июня 2022 года снизился в рейтинге на 45%. А вот бренд Smoko, напротив, продемонстрировал самый большой рост органической видимости с увеличением на 1600% в годовом исчислении.
Бретт Джейнс, управляющий директор Salience Search Marketing, считает, что прошлый год был сложным для британской индустрии вейпинга, поэтому органический рост снизился на один процент. Он также дал несколько советов брендам, например, повысить уровень своего присутствия в социальных сетях и увеличить узнаваемость продукта на рынке.
Телеграм-канал Vape News: t.me/vapenews_ru
Наш чат: t.me/vapenews_chat
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.