И речь пойдет про Instagram*.
Согласно новому исследованию Truth Initiative, опубликованному в журнале Frontiers in Public Health, Instagram* запрещает рекламу и продвижение продуктов для вейпинга на платформе, где инфлюенсеры часто размещали и продвигали фото или видео с электронными сигаретами или жидкостью.
В исследовании подчеркивается неконтролируемое продвижение вейп-продуктов различных брендов, открытое нарушающее федеральные законодательства многих стран. Результаты подчеркивают необходимость более строгого соблюдения существующих правил в отношении рекламы вейпинга в социальных сетях, а также четких правил, разделяющих платный и органический контент.
Исследователи также отмечают, что посты, посвященные вейп-культуре, часто нарушают требования и правила социальной сети. Truth Initiative выявило, что представители индустрии используют мультяшные картинки, которые привлекают молодую аудиторию. Хотя Генеральное мировое соглашение 1998 года (MSA) строго запрещает использование карикатур в рекламе сигарет и бездымного табака.
В рекламе электронных сигарет, ориентированной на молодую аудиторию, нет ничего уникального и прецедентного. Исследование Truth Initiative 2019 года, опубликованное в Tobacco Control, показало, что более половины постов в Instagram* о JUUL были ориентированы на молодежь и привлекательный образ жизни.
Важно подчеркнуть, что модерация социальной сети прямо сейчас проводится достаточно выборочно: какие-то посты с продукцией удаляются сразу, какие-то висят в лентах долгое время. Как отметили представители соцсети, это происходит из-за жалоб, которыми сторонние пользователи помечают тот или иной контент. В свою очередь сама площадка пока не в состоянии полностью модерировать всю публикуемую информацию, поэтому где-то в соцсети можно без особых проблем найти фото или видео электронных сигарет, жидкостей и комплектующих.
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией в России. Социальная сеть Instagram запрещена на территории Российской Федерации.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.