Во время составления отчета, специалисты маркетинговой компании Technavio, исследовали табачные продукты по сегментам, точкам сбыта и географии. Technavio анализировали крупных поставщиков табачного рынка, среди них Altria Group Inc., British American Tobacco Plc, Eastern Co. SAE, Gold Leaf Tobacco Corp и другие.
По оценкам экспертов, объем рабочего сектора на мировом рынке составит 3,75% на 2027 год. Этот процент мог быть выше, если бы в 2020 году в мире не разразилась пандемия коронавируса, которая простимулировала людей массово отказаться от сигарет.
Табак, как правило, является одним из источников дохода государства, поскольку на него наложены различные налоги и акцизы — аналогичная ситуация происходит и с электронными сигаретами. Однако исходя из многочисленных опросов, Technavio сделали вывод, что классические сигареты до сих пор являются наиболее популярным табачным продуктом на рынке.
Большая часть табачного рынка принадлежит таким гигантам как Philip Morris International Inc., British American Tobacco plc, Imperial Brands plc, Eastern Company SAE и ITC Limited. В основном их конкуренция заключается в погоне за лучшим качеством, более экологичным производством и наиболее успешным привлечением потребителя к своему продукту. Развитая дистрибьюторская паутина дает вышеперечисленным корпорациям возможность расширить «границы своего влияния».
В отчете также есть отдельные «графы», например, о кальянной индустрии. Так, кальянный бизнес к 2027 году увеличится на 745,39 миллионов долларов.
В работе также рассматривается сегментация рынка, его география и состав продуктов. Technavio также заметили, что кальянный рынок стремительно развивается, это можно заметить по частому запусков новых продуктов и аксессуаров для кальянов.
Рынок электронных сигарет в отчете Technavio в динамике с 2022 до 2027 года оценивается в 27,05%.
Прогнозируется, что размер рынка увеличится более чем на 42 миллиона долларов США. В отчете подробно расписывается по каким именно критериям исследователи делали выводы: сегментация продуктов (устройства, испарительные элементы и т.д), география рынка (Америка, Европа, Ближний Восток и т.д) и методы продаж (онлайн и офлайн).
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.