Всем добрый вечер!
Мой нынешний обзор посвящен батарейному блоку, который прошел разнообразные преобразования и претерпел множество инноваций, и поэтому я решила рассказать сейчас вам о нем.
Называется этот батарейный блок SUPER-T, а спроектирован он был в Миннесоте командой, именуемой PRECISE SIMPLICITY.
SUPER-T — это подлинный американский мехмод. Изначально он был создан под аккумуляторы 18350, 18500 и 18650. В качестве основного и единственного материала была взята нержавеющая сталь. В первоначальной версии этого мехмода контакты были сделаны из латуни.
Чуть позже парильщикам представилась возможность купить мехмод SUPER-T под размер батареи 14500.
А еще позднее вышла эта же модель под более емкие аккумуляторы — 26650.
Таким образом, вэйперам предоставляется возможность выбрать любимый мехмод под нужный аккумуляторный типоразмер.
У всех этих модов был 510 коннектор,
пружинная кнопочка с фирменной гравировкой
и вентиляционные отверстия в нижней части батарейного блока.
Как я уже сказала, корпус SUPER-T изготавливался из стали, а поверхность мехмода была ребристая.
Если же вам попадется ровная поверхность этого мода, то знайте, что эта модель имеет титановый, а не стальной корпус.
Современные SUPER-T усовершенствовали латунным стопорным кнопочным кольцом, а в дополнение ко всему нанесли палладиевое покрытие на контакты, чтобы производительность мехмода была максимальной.
Своими инновациями, которые претерпел изначальный вариант SUPER-T, его производители показывают нам, что не всегда надо изобретать велосипед, иногда можно его просто усовершенствовать.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.