Закрывает тему новинок универсальный обслуживаемый бак от известного вам ателье. Правда, на страницах нашего портала они появлялись лишь единожды, но это не отменяет значимости данного релиза. Итак, предлагаю незамедлительно знакомиться с новинкой, ибо посмотреть есть на что.
Steam Tuners Edge RTA
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RTA
Емкость: 2мл
Диаметр: 22мм
Высота: 30.5мм без дрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: неизвестен
Цвет: только стальной
Комплектация
— Edge RTA
— сменные сопла обдува 2шт (одно предустановлено)
— запасные оринги
— запасные винты
— руководство пользователя
Экстерьер бака весьма сдержанный – нержавеющая сталь, которой не коснулся лакокрас, полное отсутствие каких-либо гравировок или принтов. В общем, внешний вид аккуратный, но в то же время не лишен оригинальности. За последнюю в ответе неординарный крой атомайзера и ступенчатая верхняя часть. На данный момент новинка предлагается только в одном исполнении.
Дрип тип 510-ой посадки, выполнен также из нержавейки. К слову, все как один, обзорщики отмечают отличную обработку металла. Крышку нам не показали, вернее лучше называть это кольцом, фиксируется оно резьбой, под ним пара приличных заправочных отверстий. Рисок, кстати, не предусмотрено в угоду клин луку.
Вместительность небольшая, однако и диаметр скоромный. Колба пластиковая, но к отдельной продаже предаются и другие варианты.
Дека выглядит весьма просто, хоть и не совсем привычно. Пара стоек для неправильной фиксации только одной спирали, притом намотанной в определённом направлении.
Хлопок же укладывается просто на дно деки, аки в обычной дрипке. Далее на базу монтируется пластиковая юбка с отверстиями для боковой подпитки.
За обдув отвечают сменные сопла, они же пины. Верхушка их немного вздымается над дном деки, отчасти препятствуя тем самым проникновению жидкости в воздуховод. В комплекте окажется только два сменных экземпляра – 1.2 и 3.0мм. Однако к отдельной продаже разработчики предлагают много больший ассортимент — 0,8 / 1,0 / 1,2 / 1,5 / 1,8 / 2,0 / 2,5 / 3,0мм. Как вы правильно поняли, сменяются сопла на горячую.
Привычной регулировки обдува тут нет – в основании бака красуется одно довольно приличное по размеру воздухозаборное отверстие.
Здесь же по соседству притаилась подсказка для «регулировки подачи жидкости» в испарительною камеру. Всего предусмотрено три положения – откр / закр / демонтаж верхней части атомайзера. Последняя филируется на манер байонета. Насчет промежуточных значений информации нет – я имею в виду «настоящую» регулировку подачи жидкости.
Цена 155€
Официальный сайт steamtuners.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.