Итак, речь пойдёт по-сути об обновлённой версии Aromamizer RDA V2 под названием Aromamizer V Vortex RDA.
Не будем терять время и сразу перейдём к обзору.
Относительно второй версии внешний вид устройства изменился достаточно ощутимо, и, на мой взгляд, выглядеть девайс стал лучше.
Если говорить о дизайне в общем — мне он нравится своей необычностью. По-сути производитель использовал стеклянную вставку в корпусе чтобы продемонстрировать нам с вами устройство обдува. И у него это получилось, смотрится всё это очень здорово, жаль только что это воздухозабор, так что пара мы тут при затяжке не увидим, по этим каналам будет лишь опускаться воздух с верхней части, где расположен воздухозабор…а было бы красиво. Ну да ладно.
Девайс, как вы уже поняли, доступен в паре цветов — чёрном и стальном.
Также вместо стекла можно установить вот такую металлическую вставку, если вам по каким-то причинам такой вариант внешнего вида кажется более привлекательным. Хотя, если вы спросите меня — я бы оставил стекло.
Разбирается Aromamizer V Vortex RDA буквально «до детальки», то есть при чистке проблем у вас не будет — снять тут можно абсолютно всё.
Ну какой же атомайзер в 2016 и без стоек в стиле velocity, да? Редкий. Вот и тут velocity-стойки. Ну, по крайней мере, они очень удобные.
Диаметр отверстий для установки спирали составляет 2мм, достойный показатель. Глубина колодца для жидкости 5мм. Диаметр базы — 22.4мм. Изолятор центральной стойки из PEEK.
Вот через эту штукенцию спиралевидной формы проходит воздух на пути к спиралям, проходит сверху вниз, при этом основательно закручиваясь и с таким «эффектом торнадо» залетает в испарительную камеру…по задумке это должно сделать обдув спиралей более равномерным и положительно отразиться на вкусе. Такой обдув считают очень инновационным решением…
Небольшое лирическое отступление: я не слишком силён в аэродинамике, а точнее говоря никогда не изучал эту науку…но мне знаком принцип работы маслоуловителя в автомобиле. Когда воздух попадает из маленького объёма в большой — скорость воздушного потока падает. Именно за счёт этого масло из системы вентиляции картерных газов проходя через маслоуловитель оседает в его резервуаре…к чему я это? Да к тому, что здесь мне кажется принцип будет похожий…ну закрутится воздух, попадёт в испарительную камеру, объём которой больше объёма этих каналов…и пойдёт вверх по-прямой. Или от всех этих завихрений останется буквально чуть-чуть…ну, в общем, не суть важно, но моё ИМХО — не стоит ждать чудес от этого обдува.
А вот здесь если приглядитесь можно увидеть отверстия воздухозабора. В собранном виде они скрыты под кольцом регулировки обдува, примерно как в Joyetech Cubis, а так их видно. Отверстий здесь четыре штуки и каждое из них имеет размеры 15x2мм. Воздуха здесь очень много.
Коробка выглядит простовато, по-китайски, по крайней мере на мой вкус.
Неплохая дрипка — достаточно интересный дизайн, прикольный обдув. Наличие верхнего обдува — это неплохая защита от возможных протечек. Хорошая, крупная база с удобными стойками, отверстия стоек без проблем вместят в себя мощные намотки и даже арт-койлы. Всё вполне себе неплохо, на мой взгляд. Единственное — я бы не ждал чудес от обдува, почему — написано выше. Возможно я и ошибаюсь немного в принципе того как это всё работает, но я высказал своё мнение. Однако это не означает что я считаю Steam Crave Aromamizer V RDA устройством с плохим обдувом. Просто я считаю местный обдув не только хорошим техническим решением, но и хорошим маркетинговым ходом, и что из этого в большей степени я не знаю.
На момент публикации цена Steam Crave Aromamizer V RDA составляет $39.99 вот тут.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.