Все новое — это хорошо забытое старое. Исключений из этого правила достаточно немного. Ниже вы сможете увидеть то, как современные деятели черпают вдохновение из рекламных материалов полувековой давности, порой пользуясь находками того времени без изменений. Тогда никаких ограничений на рекламирование табачных изделий не было. Производители сигарет были в том же положении, что производители электронных сигарет сейчас: рекламируй как хочешь. Вот они и рекламируют. Как рекламщики начала-середины прошлого века.
Крутые ребята
1958 и 2013
Отдых
1964 и 2013
Знаменитости
1951 и 2012
Ночная жизнь
1933 и 2012
Сексуальность
1933 и 2012
Летчицы
1933 и 2012
Инновации
1957 и 2013
Свежие фрукты
1959 и 2013
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.