Обратите внимание на кольцо посередине корпуса. Именно оно отвечает за функцию сквонкера. Это кольцо подпружинено и если сместить его вниз — жидкость из бака в нижней части подкачивается и подается в RDA в верхней части. Таким образом вы имеете все плюсы RDA в виде любых намоток которые вы захотите туда установить, отличного вкуса и большого количества пара без типичных минусов — необходимости постоянно закапывать жидкость и возможности связанных с этим протечек (покажите мне человека который ни разу не переливал дрипку).
Корпус выполнен из нержавеющей стали марки 316.
В разборе устройство представляет из себя просто кучу частей. Слева направо: стекло бака, верхняя часть бака с кольцом подкачки жидкости, база RDA, корпус RDA, кольцо регулирвки обдува, топкэп с широким дриптипом и топкэп с обычным дриптипом.
Кстати, RDA может использоваться и отдельно от нижней части, также как и к нижней части можно прикрутить любой другой атомайзер с нижней подачей жидкости (сквонкер/боттомфидер).
База здесь достаточно привычная по меркам RDA, правда стоек всего две, но это, вероятно, связано с конструктивной особенностью RDA-боттомфидера.
Диаметр отверстий стоек 2.5мм. Его вполне хватит чтобы установить какую-нибудь толстую, злую спираль.
В случае же если вы хотите использовать RDA по отдельности в комплекте найдется сменный центральный контакт без отверстия. Изолятор выполнен из PEEK.
Обдув здесь интересен прежде всего тем, что может быть как верхним, так и боковым, в зависимости от ориентации кольца регулировки. Отверстия верхнего обдува (читай отверстия на кольце) имеют размеры 5x2мм, а отверстия бокового обдува имеют размеры 7x1мм. Чем обусловлена разница в размерах отверстий (и как себя полностью реализуют отверстия бокового обдува притом что поверх оденется кольцо с меньшими по размеру отверстиями мне не совсем понятно, но видимо это как-то работает.
В любом случае обдува должно хватить для довольно серьёзных намоток — размеры отверстий вполне достойные.
Также стоит отметить что в любом из вариантов (верхний или боковой) обдув можно настроить как под две так и под одну спираль.
Также в комплекте есть два топкэпа, с 510 дриптипом и с широким дриптипом для клаудчейзинга. Это даёт нам возможность настроить RDA под любые потребности, под вкус или облака.
На схеме ниже вы можете видеть как происходит заправка:
Для того чтобы заправить резервуар для жидкости понадобится отвертка (чтобы выкрутить болт, закрывающий отверстие) и бутылёк с тонким носиком-иголкой или шприц. Это, пожалуй, основной недостаток Skyfall RDTA. Такой способ заправки совсем не удобен в «походных» условиях, особенно «бледно» он смотрится на фоне современных баков с верхней заправкой и дрипок на которых достаточно просто снять топкэп. С другой стороны объём резервуара для жидкости составляет 5мл, так что всё не так уж плохо — слишком часто его заправлять не придется.
Устройство поставляется в привычной для китайских девайсов пластиковой прозрачной коробке.
На представленном ниже видео от производителя можно подробнее рассмотреть девайс и чуть лучше понять принцип его работы.
Skyfall RDTA — довольно противоречивый девайс. С одной стороны он очень функционален и предлагает то, чего не предлагает ни одно устройство конкурентов. Это и дрипка и бак и боттомфидер, причем одновременно. С другой стороны, реализация, к примеру, заправки вызывает очень много вопросов. Возможно производитель не мог сделать иначе (хотя мне например видится решение проблемы при помощи банального о-ринга, отверстия в верхней части резервуара и какой-нибудь силиконовой заглушки) но в любом случае когда для заправки бака требуется отвертка и шприц-это не слишком то удобно. С другой стороны таких ощущений от парения вам не даст ни один бак с готовыми койлами, да и, пожалуй, далеко не любой обслуживаемый бак. По-сути вы парите дрипку, но при этом чтобы закапать её вам достаточно нажать на кольцо подачи жидкости и можно парить дальше..
В общем, я скажу так: девайс подойдет не всем. Кому-то он будет удобен, а кому-то он вообще не подойдет. Вероятнее всего его оценят любители парить дрипом, которым нужен девайс который совместит ощущения от их любимого способа парения и чуть большее удобство, например для того чтобы парить за рулем не отвлекаясь. Также он будет удобен людям которые не выпаривают в день больше 5мл жидкости.
Стоит ли его покупать…скажем так, если вы хотите попробовать что-то новое то однозначно стоит, особенно учитывая что цена не высока. В крайнем случае всегда можно открутить RDA-часть и использовать как обычную дрипку.
На момент публикации цена устройства составляет $31.50 на Fasttech, ссылка.
Если вам нравится обзор — ставьте
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.