Руководители пяти крупнейший компаний по производству электронных сигарет в США получили письмо от сенатора Барбары Боксер с требованием прекратить рекламировать свою продукцию по телевидению.
Главной причиной своей озабоченности проблемой, сенатор называет опасность влияния рекламы на детей.
Письмо было направлено NJOY, Lorillard Inc., Altria Group Inc., LOGIC Technology и Reynolds American Inc.
Политик приводит данные Центров по контролю и профилактики детских заболеваний, согласно которым в период с 2011 по 2013 год, распространенность электронных сигарет среди подростков выросла в три раза.
Также сенатор проводит аналогию с табачными компаниями, которым вот уже на протяжении 45 лет запрещено рекламировать свою продукцию в СМИ.
На принятие решение компаниям дается 30 дней, в случае отказа, Барбара Боксер обещает негативные последствия для всей vape-индустрии.
Напомню что после решения Всемирной организации здравоохранения, вопрос о запрете электронных сигарет уже не стоит, речь идет только о запрете рекламы в СМИ.
А что вы думаете по этому поводу? Стоит ли это воспринимать как очередной выпад в сторону вейпинга или как логичное требование властей?
Источник — outbreaknewstoday.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.