348
1 месяц назад

S-K создали B2B-проект Aroma Kitchen

S-K создали B2B-проект Aroma Kitchen

«Свобода создавать» — так звучит слоган нового творения бренда.

B2B-проект команды S-K призван помогать производителям вейп-продукции, кальянного и жевательного табака создавать уникальный продукт. Флейвористы Aroma Kitchen самостоятельно разрабатывают ароматизаторы для вейпинга и табачной продукции, а также отдельно создают аромамиксы для производства жидкостей. 

Новый проект представляет собой не только каталог уже готовых вкусов и сочетаний, но и предлагает услуги по разработке ароматики с нуля и адаптации вкусовых параметров под требования заказчика.

Image
Image

«Для крупных производителей ароматизаторов вейп-индустрия — это не основной клиент, а скорее крошечный придаток. Мы создали бренд, который учитывает специфику индустрии вейпинга, кальянного и жевательного табака, и весь наш ассортимент ориентирован именно на эту категорию производителей», — отмечают представители S-K.

Ароматизаторы от Aroma Kitchen проверены на стабильность при высоких температурах, характерных для процесса парения жидкостей или курения табака (до 350 градусов). Они хорошо сочетаются с другими ароматизаторами, с табачным сырьём и компонентами для жидкостей. 

То же самое можно сказать и об ароматических миксах, созданных специально для вейпинга. Они представляют собой смесь ароматизаторов, которую нужно добавить в основу из пропиленгликоля и глицерина — это уже готовые решения для производителей жидкостей. 

Image
Image

Для вейпинга, кальянного и жевательного табака лабораторией Aroma Kitchen создано более 100 соло-ароматизаторов, а для получения жидкости для электронных сигарет проектом разработано более 50 готовых миксов. Лаборатория сама разрабатывает такие компоненты, как подсластитель и охладитель, отмечая: 

«На рынке — огромное количество добавок, которые влияют на сладость и холод. Их проблема в том, что они устарели лет 20 назад и оказывают негативное влияние на организм. Например, большие концентрации сукралозы и WS-23 ощутимо влияют на работу ЖКТ. Мы просто решили уйти от таких компонентов, поэтому принципиально создаем свои добавки, делая ароматизаторы безопаснее».

В рамках услуги разработки аромамиксов с нуля для производителей действует специальное предложение — «Кухня вкусовых трендов». Команда проекта отслеживает гастрономические тренды и предлагает своим клиентам разработку вкусов, которых ещё нет на рынке. 

Image
Image

Aroma Kitchen исследует тренды рынка и потребности аудитории, контролирует качество и безопасность каждой партии продукта. Любой вкус, который попадает в каталог готовой продукции, проходит этапы тестирования и фокус-группы с обычными потребителями.

Узнать больше о проекте, получить тест-пак, сделать заказ и не только можно по ссылке.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.