Один из самых известных северо-западных брендов электронных сигарет Flavor Warehouse теперь использует автономных мобильных роботов для управления процессами сбора в рамках своей деятельности.
Немного поговорим о самой компании: Flavor Warehouse, основана в 2012 году генеральным директором Филом Бойлом. В настоящее время компания работает более чем в 80 странах мира через сеть франшиз, дистрибьюторов и реселлеров.
Flavor Warehouse внедрила новый автоматизированный роботизированный комплекс, разработанный в партнерстве с Geek+, – компанией по автоматизации робототехники, для своего распределительного центра. Этот комплект предназначен для увеличения производительности в соответствии с ростом количества заказов. Фил Бойл отметил, что точность, качество и производительность являются ключевыми факторами для успешного расширения бизнеса, а вместе с Geek+ Бойлу удалось достичь практически идеального результата.
Но не думайте, что Flavor Warehouse сократили свой персонал, чтобы те уступили роботам свои места бездушным машинам. Компания сочетает эту технологию с квалифицированным персоналом, чтобы продолжать расти и не стопориться на одном достижении.
Как пишет Insider, Flavor Warehouse пошла по стопам других гигантов розничной торговли, таких как Nike, ASDA и Decathlon, внедрив новые технологии в сектор дистрибуции.
Судя по заявлениям директора по технологиям, роботы – это будущее вейпинга, а сама компания не собирается останавливаться на достигнутом.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.