Этим обзором завершаю трилогию «выход на рынок компании Rev mods». Напоследок разберём младшую модель линейки Rev Sport 101W. Пусть это не самый интересный экземпляр в этом семействе, да и в сравнении с конкурентами находится далеко не на лидирующих позициях, но он заслуживает немного вашего внимания.
Размеры 88 x 44 x 31мм. Агрегат явно не мелкий, вес устройства производителями не афишируется. Ввиду встроенной батареи и габаритов не стоит полагать, что он будет легким.
Материал корпуса: пластик
Питание: встроенный Lithium аккумулятор на 4200mAh
Выходная мощность: 5W – 101W
Диапазон напряжения: 0V – 4,2V
Режим работы: POWER / VT (NI200, SS, TI), TCR (M1, M2, M3, M4, M5, M6) / BYPASS / PREHEAT
Поддерживаемое сопротивление: 0.08ohm — 3.0ohm
Тип коннектора: 510
Дисплей: есть, цветной
Micro-USB порт\зарядка: есть
Обновление\прошивка: да
Цвет: красный, черный, голубой (судя по информации, всего будет девять вариантов расцветки)
То, что этот «малыш» обладает возможностями, идентичными своим старшим моделям, выгодно отличает его от аналогичных представителей этой категории устройств. Имеется ввиду наличие режимов работы.
В комплектации вы не найдете ничего сверхъестественного – мод, мануал, USB кабель для зарядки и прошивки, гарантия.
Дизайн боксмода выполнен в корпоративном стиле спорткара. Если посмотреть на него сбоку, узнаются черты капота автомобиля с агрессивными решетками воздухозаборников. Примечательно, что на официальном сайте Rev Mods анонсирована модель с вышеописанным дизайном, тогда как на фотографиях торговых площадок встречаются несколько иные варианты исполнения.
Встроенный дисплей аналогичен модели Rev Nitro 200W, имеет округлую форму и стилизован под спидометр. Имеет возможность смены цветовых схем оформления и обновления интерфейса, а в режиме сна перевоплощается в часы. Разрешение дисплея оставляет желать лучшего, имхо.
На борту все те же четыре кнопки, одна из которых кнопка меню. Посредством меню вы можете управлять всеми настройками боксмода, коих не мало.
Коннектор расположен по центру верхнего торца боксмода. Диаметр посадочной площадки небольшой, так что ждите в гости царапины и потертости.
Как я не искал, дешевле, чем за 79$ я предложений не нашел. Что здесь скажешь, вы сами понимаете – за такие деньги можно купить, к примеру, два Drag 157W или один дрэг и два атома, причем годных. О чем думают производители непонятно… или они наивного полагают, что их устройства будут разбирать, как горячие пирожки, только из-за дизайна, не смотря на цену — это фантастика.
Преимущества\недостатки
+ количество режимов работы
+ емкий аккумулятор
+ выходная мощность до 100W
+ неординарный дизайн
— цена
— вес и размеры устройства
Что же мы имеем в сухом остатке, целых три новинки с выделяющимся своеобразным дизайном, но ничего более. Просто очередные новые устройства, почти ничем не запоминающиеся. Хотя нет, есть чем – неадекватным ценником. Все же компанию Rev Mods есть, за что уважать. Выкатить сразу три новинки – для дебюта этот совсем неплохо. Пожелаем удачи разработчикам, пусть их продукция найдет своих преданных поклонников.
Обзор REV GTS 230W
Обзор REV Nitro 200W
Официальный сайт rev-tech.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.