1923
6 лет назад

REV Drift Sub Ohm Tank - первый атомайзер в линейке...

REV Drift Sub Ohm Tank - первый атомайзер в линейке...

Далекой и холодной осенью 2017 мы имели честь познакомится с тогда еще новичком на вейп рынке компанией REV Tech, помните таких? Свое появление они ознаменовали релизом сразу трех бок модов, может и не совсем интересных, однако неординарных – это точно.

Так вот эти ребята не забросили дело в черный ящик, а продолжают наращивать обороты. Так перед новым годом они выпустили обновление для двух своих боксов, которое призвано улучшить ТТХ. А теперь они представили на суд общественности свой первый необслуживаемый атомайзер REV Drift Sub Ohm Tank.

REV Drift Sub Ohm Tank - первый атомайзер в линейке...
REV Drift Sub Ohm Tank - первый атомайзер в линейке...

Материал корпуса: нержавеющая сталь

Тип атомайзера: необслуживаемый

Испарители: 0.15Ω / 0.2Ω / 0.6Ω

Емкость: 4.5мл (Standard Edition) / 2.0мл (EU Edition)

Диаметр: 24.5мм

Размеры: 57мм с дриптипом

Коннектор: 510, пин позолочен

Вес: неизвестен

Цвет: черный, синий, красный

REV Drift Sub Ohm Tank - первый атомайзер в линейке...
REV Drift Sub Ohm Tank - первый атомайзер в линейке...

Комплектация

— Drift Sub Ohm Tank

— сменные испарители 2шт Drift R4 0.15Ω / Drift R2 0.15Ω (последний предустановлен)

— запасные оринги

— запасное стекло

— руководство пользователя

Дизайн получился достаточно удачным, пусть это не верх «наслаждения», однако для пилотного проекта весьма неплохо. Выглядит танк достойно, все это благодаря внешнему каркасу, надеваемому на стекло. В нем сделаны два овальных окошечка, через которые виднеется солидный испаритель с большой буквой «R» на боку.

REV Drift Sub Ohm Tank - первый атомайзер в линейке...
REV Drift Sub Ohm Tank - первый атомайзер в линейке...

Причем этот каркас, вроде как, можно снять и пользоваться танком без него – получается почти «другое» устройство. Единственное, что, как по мне, не додумали это дрип тип. Выполнен он из дельрина, имеет 510-ую посадку и смотрится как-то куце в этом окружении.

REV Drift Sub Ohm Tank - первый атомайзер в линейке...
REV Drift Sub Ohm Tank - первый атомайзер в линейке...

Крышка топ кэпа имеет сдвижной конструктив, что позволяет получить доступ к не самому большому отверстию для заправки. Ёмкость танка достаточно хорошая.

Сменные испарители отдельная история. Разработчики решили не пользоваться чужой славой, а сделать что-то «свое». Ассортимент последних довольно хороший – выбрать будет из чего. Да и по производительности нареканий в адрес испарителей не должно возникнуть.

REV Drift Sub Ohm Tank - первый атомайзер в линейке...
REV Drift Sub Ohm Tank - первый атомайзер в линейке...

Конструктив базы стандартный – испаритель обдувается снизу, подача воздуха регулируется за счет поворотного кольца с насечками. Воздухозаборные отверстия достаточно широкие.

Пин вполне себе хорошо выступает за пределы коннектора.

Цена 24$ — это неплохая цена, по крайней мере, тенденция на внедрение демократичных ценников на свою продукцию похвальна.

REV Drift Sub Ohm Tank - первый атомайзер в линейке...
REV Drift Sub Ohm Tank - первый атомайзер в линейке...

Приобрести танк можно будет, как отдельно, так и в наборе с бокс модами.

REV Drift Sub Ohm Tank - первый атомайзер в линейке...
REV Drift Sub Ohm Tank - первый атомайзер в линейке...

Преимущества/недостатки

+ дизайн

+ ассортимент сменных испарителей

+ цена

+ комплектация

Официальный сайт www.rev-tech.com/

Комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.