214
6 месяцев назад

Реклама вейпов в виде граффити исчезла, как клубы дыма

Реклама вейпов в виде граффити исчезла, как клубы дыма

Граффити-реклама электронных сигарет на Камден-Хай-стрит в Лондоне была удалена, так как изначально была размещена без согласия совета.

Реклама появилась на известной стене с граффити в Стакли-Плейс. Когда-то на ней были муралы с изображением Эми Уайнхаус и антикапиталистические художества, но в последние годы данное пространство в Кэмден-Тауне занимают коммерческие изображения.

На этой неделе на стене была замечена нарисованная аэрозольной краской реклама продукции бренда Vaporesso. Используя яркие цвета и дизайн в стиле граффити, создатели рисунка нанесли на стену изображение электронной сигареты, украшенную слоганом «Stay cool». 

Вице-президент Королевского колледжа педиатрии и здоровья детей доктор Майк Маккин сказал: «Очевидно, что нынешняя маркетинговая тактика и доступность устройств для вейпинга являются одной из ключевых причин популярности этих девайсов среди молодёжи. Мы хотим, чтобы электронные сигареты подвергались тем же ограничениям, что и обычные. Это включает в себя простую, неброскую упаковку электронных сигарет, а также жидкостей для электронных сигарет с никотином и без никотина, ограничения на рекламу. Мы хотим, чтобы эти продукты рекламировались как средство для отказа от курения, а не как продукт для весёлого времяпровождения с экзотическими вкусами и заманчивыми названиями».

Image
Image

Согласно правилам рекламы Великобритании, продвижение электронных сигарет в социальных сетях запрещено. Что касается любого другого маркетинга, реклама «не должна быть особенно привлекательной для людей младше 18 лет, и в особенности — отражать молодёжную культуру или ассоциироваться с ней».

Подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.