Как вы думаете, что общего у вейпинга и фильма «Изгоняющий дьявола»? Пока вы ищете ответ, FDA нашел его и уже успел показать его в рекламном ролике.
Регулятору FDA удалось совершенно аллегорически показать зависимость от никотина, сравнив ее с одержимостью.
Неприятные ощущения в теле они показали «сатанинским» выкручиванием конечностей, нервное состояние — беспокойным постукиванием пальцами по парте.
Размещенное на YouTube-канале The Real Cost (утверждающем, что это источник «достоверной информации») видео сопровождалось предупреждением: «Если тяга к вейпу берет верх, вы можете быть одержимы никотином».
Естественно, антиреклама вейпинга вызвала резонанс в индустрии — многие обвинили FDA в демонизации привычки и сослались на недавние исследования, которые показывают, что парение помогает отказаться от обычных сигарет.
Критики также отметили, что использовать юную девочку в рекламе про отказ от вейпов — максимально непрофессионально с точки зрения защиты прав ребенка, а также является возможным побудителем для других детей, которые ранее не были знакомы с электронными сигаретами, попробовать парение.
Джим Макдональд из Vaping360 также подчеркнул, что дети знают, что подобная реклама является «диким преувеличением, призванным их напугать», и только разожжет их любопытство и недоверие к диалогу против вейпинга.
Исполнительный директор INNCO Чарльз А. Гарднер также призвал FDA прекратить гротескность в изображении «вреда для здоровья».
Отметим, что на YouTube-канале The Real Cost много роликов, которые «демонизируют и преувеличивают» информацию о вреде некоторых продуктов.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.