Quix Lab объявила старт продаж электронной сигареты Quixotic.Как пишет сам бренд, новый продукт знаменует собой важный шаг на пути к решению экологических проблем, связанных с одноразовыми электронными сигаретами. Новинка вдохновлена историей Дон Кихота и воплощает в себе позитивные изменения, которые несет в себе вейпинг.
«Quixotic — это воплощение нашей миссии по изменению восприятия продуктов для вейпинга», — сказал Энтони Мусаккио, финансовый директор Quix Labs.
«Зак Старр, наш генеральный директор, поразил меня своим уникальным взглядом на индустрию вейпинга. На традиционно конкурентном рынке он нашел способ выделиться, сосредоточившись на инновациях и удовлетворенности клиентов», — рассказал Мусаккио.
По словам представителя компании, в Великобритании более 9 миллионов человек продолжают курить, а 3 миллиона перешли на вейпинг. Но факт того, что большинство курильщиков сомневаются в пользе вейпинга — вызывает недоумение.
«Скептицизм курильщиков, переходящих на вейпинг понятен: пропаганда выставила электронные сигареты «товарами для детьми», а не средствами, помогающими победить зависимость. Также пользователям не нравится, когда с ними обращаются так, будто они все одинаковые. Они хотят иметь выбор и иметь возможность принимать правильные решения. Люди хотят, чтобы их считали личностями, а не цифрами. Они хотят, чтобы у них была возможность выбрать то, что лучше для них», — поделился Энтони Мусаккио.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.