28
6 лет назад

прпр

Добрый день, уважаемые любители ароматного пара и читатели лучшего интернет-портала о вейпинге — VapeNews!

Наверняка, многие из вас уже знакомы с названием Yo! Vape. В последнее время жидкости от этого производителя набирают особую популярность. Сегодня нам посчастливилось пообщаться с ее создателями – это молодая, амбициозная команда из прекрасного города на Неве, команда, которая ставит перед собой цели высокого уровня и умеет их достигать.

Беседовал с нами Директор компании по развитию Илья Масюкович.

— Для начала обратимся к названию. Почему Yo-Vape?

— Наша команда — это молодые ребята, от 23 до 30 лет. Стиль Yo! возник еще в детстве. Наверное, все, кто с нами работает, все были в данной теме. MTV, рэп, широкие штаны, граффити, скейтборд… Это целая субкультура, которую помним мы все. Yo! — это приветствие, это очень просто — Yo! Две буквы открывают дверь в мир, который всем нам близок и дорог.

— Как образовалась ваша компания?

— Компании Еciga Group уже 7 лет. Все начиналось с розницы в Республике Беларусь. Изучая рынок, спрос и потребности клиентов, мы поняли, что настало время выпустить линейку жидкостей.

— Пришлось ли столкнуться с какими-либо трудностями в начале пути?

— Трудностей было много. Начиная от подбора мест для офиса и заканчивая набором персонала. Но мы со всем справились. Работа движется, спиннер крутится, а жижа — мутится. :)

— Мне очень нравится ваш позитивный настрой. Абсолютно не удивлена, что ваша линейка вызвала такой бурный интерес и сейчас пользуется большой популярностью. Все ведь зависит от настроя, не так ли?

— Совершенно верно! Многие замечают, что мы общаемся с клиентами, как со своими друзьями. Все, кто общался с нами на выставках, пробовал нашу продукцию, могут сказать, что мы очень позитивные ребята и девчонки. И, вообще, у нас очень классная команда. Успех в любой сфере деятельности зависит от того, кто именно трудится.

— Что отличает вас от других производителей? Какая основная идея вложена в концепцию компании?

— Специально для наших жидкостей было придумано, разработано и внедрено мобильное приложение. Это площадка, позволяет коммуницировать всем нашим клиентам через жидкость Yo! Vape. Как это работает? Человек получает персональный промо-код, который в дальнейшем приносит доход с каждой его покупки и покупки его друзей.

Если я купил баночку Yo! Vape и установил мобильное приложение, то в подарок я получаю на старте 300 Yo-баллов (специальная валюта в приложении). На каждой бутылочке есть QR-код, в приложении я его сканирую и получаю кеш бек — 10 процентов. C каждой покупки я накапливаю виртуальные баллы, которые потом я могу обменять на различные вейп-товары. На сегодняшний день это только жидкость Yo! Vape. Но обновленная бета-версия приложения уже не за горами, возможно, она появится через неделю. И вот в ней будет присутствовать возможность покупки сопутствующих вейп-товаров: спиннеры, железки, моды и т.д.

Чем еще мы отличаемся от других производителей? На сегодняшний день разработано новое коммерческое предложение. Любое учреждение, начиная от самых маленьких магазинчиков, пятачков в торговых центрах и заканчивая дилерами и дистрибьюторами, получат доступную цену на наш продукт.

Все это мы сопровождаем полной маркетинговой поддержкой. Например, бонус — энергетический напиток MTV Up. MTV и Yo! — близкие партнеры, мы работаем в одном стиле. В зависимости от объема закупки, которую совершает наш партнер, он получает подарок. К примеру, 25000 — это сто бутылок MTV Up. Либо он бонусом дарит их своим потребителям, либо зарабатывает на этом.

Наша компания разработала своеобразный стиль уличной одежды — это Yo! Wear. На сегодняшний день мы выпустили несколько единиц продукта. К примеру, это мантия, которая набирала сумасшедшую популярность на всевозможных выставках. Всем безумно понравился этот прикид.

Также мы делаем лонг-майки с фирменным логотипом.

Организовали группу — называется она «Группировка 860». Это объединение, которое собирает представителей вейп-культуры и дает им возможность делиться своим опытом и развивать, улучшать индустрию.

Вместе с нами работают ребята — команда вейп-трюкеров и клаудчейзеров, которая выступает на выставках за Yo! Vape. Ребята не малоизвестные: Тати, Тони Торнадо и Макурин Илья. Они постоянно занимают призовые места, что не может не радовать.

У нас есть классные кепки — на них как раз есть лейбл 860. Многим вейперам это знакомо. Когда я иду в ней по улице, то часто ловлю взгляды людей, которые сразу реагируют на мою бейсболку. Три цифры объединяют всех. И я понимаю, что создание таких кепок было верным решением.

— По тому, как вы стремитесь развиваться в различных направлениях, заметно, что компания вкладывает душу в то, что делает. Это очень здорово! Перейдем к вашей линейке жидкостей. Не могли бы вы рассказать о ней поподробнее?

— Это Sample линейка. Она состоит из 12 вкусов, которые мы выпустили для потребителей, чтобы получить обратную связь.

Мы получили нужную информацию, и к первым шести вкусам добавили больший объем — 100 ml.

Мы попали в яблочко. В видеообзорах наши жидкости хвалят и рекомендуют, они на слуху.

В линейке — простые, но вкусные миксы. Это и морожное, и печенье, и пончик…

— То, что, ребята, в основном, любят больше всего.

— Именно. Самые ходовые и классные вкусы, которые 100% должны «зайти».

Расскажу подробнее о № 6 – «Черничный джем». С этим вкусом мы выступали на вейп-шоу — Europe-2017. Это международный конкурс, в нем принимало участие 28 стран, и за призовые места боролись 59 компаний-производителей. В итоге 1 место заняла Англия, 2 — США, а 3 — Россия, наша команда Yo! Vape со вкусом «Blackberry Jam».

Один из моих любимых вкусов — № 10 «Малиновый смуззи». Там и малина, и виноград, и кусочки льда — кайф! Летом — то, что нужно.

№ 12 – «Жвачка». Мы не особо старались удивить этим вкусом, но, тем не менее, наряду с № 6 — это самый продаваемый продукт. Наш «Bubblegum» — словно вкус из детства.

— Вы обошли множество серьезных конкурентов на мировой арене — это очень достойно, особенно для такой молодой команды, как ваша.

— Спасибо огромное! Очень приятно. Мы стремимся к тому, чтобы наш продукт не был однодневкой, чтобы мы чувствовали себя уверенно на рынке вейпинга и завтра, и послезавтра, и каждый день.

— У вас ведь ожидаются новинки в ближайшее время?

— Да, сейчас мы работаем над новой линейкой. Сделав определенные выводы, мы поняли, что российскому рынку не хватает кислых вкусов. Вейперы ждут новинки-кислинки. Она скоро появится, это будет бомба — следите за обновлениями!

— Приоткройте небольшую завесу тайны — где находится производство? С какими компонентами работаете?

— Все предельно просто и совсем не таинственно. Компания Yo! Vape создает жидкости на основе американских продуктов. Пропиленгликоль, глицерин самой высокой очистки. В 2017 году наша жидкость стала разливаться в безникотиновом варианте, так как мы ввели никобустеры.

— Значит, ваш способ решения проблемы с акцизом – это никобустеры.

— Да, наш выход из положения именно такой. Мы считаем, что никобустеры — это отличный вариант. Их можно будет купить в любом вейп-шопе, и у тебя будет выбор в никотине — любой производитель, любое качество.

Льем мы бустеры в nic90. Для нашей упаковки Chubby Gorilla это идельный вариант. Одноразовый бустер на 1 ml заправляется в бутылку в течение 5 секунд, и через полминуты ты уже имеешь возможность парить полноценную никотиновую жидкость.

— Действительно, решение отличное. А сейчас такой вопрос. Велика ли конкуренция среди производителей жидкостей в Санкт-Петербурге? Если да, то как вы с ней справляетесь?

— Производств в Санкт-Петербурге много. Но конкуренция — это стимул для нашего роста и развития. Мы делаем классный продукт, который может не просто конкурировать, а способен в два счета сдвинуть с полок вейп-шопов других производителей, сказав им: «уходи».

— Какое значение имеют для вас выставки, посвященные вейпингу, которые проходят в России?

— Мы испытываем огромную радость в преддверии каждого подобного мероприятия. Последние выставки, в которых мы принимали участие — Vape Show, Global Vape, VAPEXPO. Нашей команде нравится ездить на них, потому что каждый ивент — это приключения, путешествие, несколько дней интересной жизни, новые места, знакомства и море возможностей. Мы имеем возможность взаимодействовать с большим количеством вейперов, с людьми, которые в будущем могут стать нашими друзьями и партнерами.

Между прочим, с самой первой выставки мы начали съемки видеоблога. Сейчас он находится на стадии монтажа.

— Ребята, вы просто звери. Мало того, что у вас и так куча дел, так вы еще и создали видеоблог. Как вы все успеваете?

— Спасибо Константину, который им занимается. Он большой молодец и все успевает. Блог будет интересный, стильный, современный. Надо смотреть!

— Если сейчас идет монтаж, то когда и где можно будет вас увидеть?

— Думаю, что в сети первая серия появится через неделю либо на Youtube, либо в VK.

Кстати, у нас есть своя страница в Instagram.

— И, напоследок, пару теплых слов для наших читателей. Что вы могли бы пожелать любителям вейпинга?

— Ребятушки, я всецело поддерживаю ваш выбор. В первую очередь — это улучшение собственного здоровья. Я считаю, что каждый здравомыслящий человек понимает преимущества пара перед сигаретным дымом.

И, конечно, самое важное — парьте Yo! Vape и наслаждайтесь жизнью!

Комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.