342
1 год назад

Продажи электронных сигарет в США выросли на 46,6% с 2020 года

Продажи электронных сигарет в США выросли на 46,6% с 2020 года

Согласно исследованию, опубликованному в выпуске Центров по контролю и профилактике заболеваний США от 23 июня, в декабре 2022 г. продажи электронных сигарет были на 46,6% выше, чем в январе 2020 г.

Фатьма Роме М. Али, доктор философии, из CDC в Атланте, и ее коллеги изучили тенденции продаж электронных сигарет в Соединенных Штатах по продуктам и вкусам, проанализировав данные отчета розничной торговли с 26 января 2020 г. по декабрь.

Исследователи обнаружили, что за исследуемый период объем продаж увеличился на 46,6%. В течение этого периода количество продаж продуктов с ментоловым вкусом оставалось относительно стабильным, в то время как продажи безментоловых ЭС изменялись.

Продажи электронных сигарет со вкусом табака и мяты снизились с 26 января 2020 г. по 25 декабря 2022 г. (с 28,4 до 20,1% и с 10,1 до 5,9% соответственно), в то время как доля продажи других вкусов увеличилась (от 29,2 до 41,3%).

Оборот предварительно заправленных картриджей снизился с 75,2 до 48 процента в период с января 2020 года по декабрь 2022 года, в то время как доля одноразовых электронных сигарет увеличилась с 24,7 до 51,8 процента от общего объема продаж.

За четырехнедельный период, закончившийся 25 декабря 2022 года, пятью самыми продаваемыми брендами электронных сигарет были Vuse, JUUL, Elf Bar, NJOY и Breeze Smoke.

Комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.