Доброго времени суток всем интересующимся темой электронной сигареты и всем тем то регулярно следит за мировыми новостями, которые напрямую касаются темы вэйпинга. Сегодня мы с вами вновь поговорим про ограничения и переместимся в Шотландию, где правительство, насмотревшись на деятельность здравоохранительных органов США, задумались об ограничении рекламы в своей стране. Шотландские министры надеются, что Шотландия станет первой страной в Европе, которая введет ограничения на рекламу электронных сигарет, стремясь снизить воздействие этой продукции на детей. Министр общественного здравоохранения Шотландии Джо Фитц Патрик подтвердил, что правительство Шотландии изучает способы сокращения воздействия на детей продуктов для вэйпинга. «Это сделает Шотландию первой страной в Европе, которая сделает это. Предложенные ограничения не будут применяться к какой-либо кампании общественного здравоохранения, и предложение заключается в том, чтобы разрешить рекламу в местах продаж, при условии, что она не видна снаружи помещений», — сказал он.
В поддержку этих предлагаемых мер исследователями из Техасского университета было проведено недавнее исследование под названием «Маркетинг и внедрение электронных систем доставки никотина среди молодежи и молодых людей». Скомпилированные данные свидетельствуют о том, что несовершеннолетние в возрасте от 12 до 17 лет, которые сообщали о том, что помнят рекламу электронных сигарет, почти в два раза чаще начинали пользоваться электронными сигаретами в течение двух с половиной лет. Недавнее продольное исследование изучило, существует ли корреляция между отзывами электронной сигареты и табачного маркетинга в торговых точках (POS) и рыночными продуктами.
Исследование под названием «Отзыв о маркетинге в точках продаж предсказывает употребление сигарет и электронных сигарет среди молодежи Техаса» было опубликовано в журнале Nicotine & Tobacco Research ранее этим летом. Исследователи использовали систему надзора за рекламой и маркетингом табака среди подростков в штате Техас (TATAMS), широкомасштабное репрезентативное исследование учащихся 6, 8 и 10 классов в 79 средних и старших школах пяти округов Техаса. Были исследованы связи между отзывом рекламы табака и продуктов, демонстрируемых в точках продажи, и восприимчивостью к употреблению сигарет, электронных сигарет, сигар и бездымных продуктов через 6 месяцев.
Исследование показало, что воспоминания студентов о таких рекламных объявлениях для электронных сигарет и продуктов типа сигар, предсказывали их постоянное использование и повышенную восприимчивость к использованию продуктов при последующем наблюдении во всех типах магазинов. С другой стороны, отзыв о рекламе на больших дисплеях сигарет и бездымных продуктов, похоже, не имел такого же эффекта и не был связан с мерами по употреблению табака. Исследователи пришли к выводу, что среда POS продолжает оказывать большое влияние и играет важную роль в поведении употребления табака среди молодежи. Законодателям разных стран настоятельно рекомендуется изучить этот вопрос и соответствующим образом отрегулировать маркетинг и рекламу таких продуктов.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.