Пока очередные новинки только приближаются к рубежам нашей необъятной родины, я решил высказать свое мнение о девайсах, увидевших свет не так давно, но которыми я уже успел попользоваться. Сегодня поведаю свою историю касательно довольно интересной дрипки, на которую я возлагал «большие надежды».
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RDA
Емкость: 2.5мл
Диаметр: 25мм
Высота: 29мм с дрип типом / 22мм без дрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 40г
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— Warrior RDA
— преднамотанные спирали 3шт
— хлопок 2 шнурка
— обычный пин
— сквонк пин (предустановлен)
— ключ-шестигранник
— отвертка фигурная
— запасные оринги
— запасные винты
— заглушка для одной спирали
— дополнительный 810-ый дрип тип
— адаптер для 510-ых дрип типов
— руководство пользователя
Естественно, не могу молчать о комплектации. В этом году производитель явно прибавил, как в количественном, так и в качественном плане. Еще раз «браво» вотофошники – так держать. В коробке есть все для старта и даже больше.
Внешний вид воина мне приглянулся еще по первым фото. Это небольшая, аккуратная штучка, на боковине которой красуется шлем легионера. Благо выглядит вполне он достойно, не пошло – скромно оттенен похожим «цветом». Да и округлая форма топ кэпа как бы гармонично завершает приятный образ. Плюс к этому габариты достаточно мелкие – это я про высоту. Короче, дизайн мне приглянулся.
Дрип типов в комплекте два, оба они 810-ые. Первый выполнен из дельрина, он испещрен насечками аки напильник. Сидит он здесь вполне органично, да и на практике показал себя достойно. Resin вариант на любителя, как по мне, синева тут не к месту, хотя таким образом можно «прицепиться» к моду. Ко второму варианту также нет претензий.
Адаптер для 510-ых коллег имеется, поскольку ««предусмотрен»» обдув одной спирали.
Топ кэп без рисок, надо признать, что они бы точно испортили такой оригинальный внешний вид. Однако именно вращение топ кэпа относительно боковой юбки в ответе за регулировку обдува. Оринги довольно плотные, посему эта процедура может стать пыткой, если вы не смажете предварительно последние. Внутренняя обработка сферическая, в основании два специальных выреза, металл толстый.
Боковая юбка наоборот тонкая в ней расположены два решета воздухозаборных отверстий, по 24 отверстия с каждой из сторон. Размер одного решета примерно 11 х 4мм. Юбка сидит на базе неподвижно благодаря специальным ключам. Для меня этот факт стал небольшим разочарованием, но об этом чуть позже.
Затяжка получилась весьма свободная, причем шум от нее довольно слабый – даже удивительно. Я же прикрыл отверстия, наверное, наполовину или даже больше – только тогда мне стало комфортно.
Дека тут простенькая, но зато рабочая.
Над ней возвышаются две стойки для фиксации одной или двух спиралей. Ножки фиксируются прижимными пластинами, которые в свою очередь прижимаются двумя винтами каждая. Винты под шлиц, они под крест, запасные аналогичные. Не скажу, что это особенно удобно, хотя с другой стороны, много времени процесс обслуживания не занимает.
Подрезал ноги, установил две спирали одновременно, прижал и ровняй себе их относительно обдува. Но я не люблю встречную установку, поскольку если надо приотпустить одну спираль при регулировке, вторая неизбежно сдвинется. Причем вы не надейтесь, что ослабив один винт, вы сможете оставить зафиксированной одну ногу и свободно двигать вторую – такого не будет. Посему метьтесь сразу перед фиксацией. Чет я напугал вас, по-моему, вполне нормальная дека, просто к ней надо привыкнуть.
Ну, значится, вкорячил я сюда койлы из пяти витков, не жирные – средние. Да и смотрю, что обдув-то широковат, причем очень. Прикрыл его наполовину, как уже говорил, и тут же получил смещение обдува в одну из сторон, а юбку-то я не могу повернуть.
Вот именно об этом я не сказал выше. То есть вам придется смещать спирали в сторону, а значит делать одну ногу длиннее другой, а это как-то мне не особенно нравится. Посему ключи на базе в таком случае всегда считаю злом при таком конструктиве. Взять ту же Bonza RDA, которой я пользовался довольно долго – там таких проблем нет, выставил юбку напротив спиралей при любом прикрытом обдуве и горя не знаешь.
И не надо мне говорить, что, мол, ключи помогают скрутить дрипку с мода, а также что они не дают прокручиваться юбке вместе стоп кэпом. Все это достигается плотностью орингов, да что я говорю — та же бонза этому живой пример, в которой все отлично работает.
Одну спираль я даже пробовать не стал, ибо сами можете посмотреть, как устанавливается заглушка. Право дело смешно, естественно, будет всасываться лишний воздух. Уж лучше бы вместо этого сделали на топ кэпе несимметричный вырез и никаких заглушек не потребовалось бы. Да и габариты не сулят односпиральному варианту особых перспектив.
Ну, а укладка ваты дело вообще не стоящее обсуждений, просто вот вам фото.
Что касается вкуса, он тут есть и он достойный. Это классический боковой обдув, обеспечивающий приятный по насыщенности вкус, отлично разложенный на ингредиенты. Вероятно, и размер камеры испарения располагает к этому. Короче, поклонники именно бокового обдува это ваш вариант – пар не перенасыщенный и сладкий, как при нижнем обдуве. Очень похоже на ту же самую бонзу, но если мне не изменяет память, последняя несколько ярче – совсем немного. Естественно, при работе дрипка греется, ну, куда уж без этого.
Емкость ванночки совсем небольшая, да и предустановленный сквонк пин всем своим видом намекает на приоритетное сквонк использование.
Оба пина позолочены и выступают прилично.
Впечатления от использования
Мне дрипка вполне понравилась – и сделана отлично, и выглядит лицеприятно, да и габариты приземистые. Но все же я не оставил ее на постоянку, хотя пользую довольно часто. Просто у меня особые (сугубо имховые) притязания к такому конструктиву. В целом, вполне удачный экземпляр, однозначно заслуживающий внимания ценителей бокового обдува. Ну, а вишенками в этот раз назову цену (и комплектацию за такую цену) и, конечно, отличную вкусопередачу.
Рекомендовать нашего героя могу тем, кто любит вкус именно бокового обдува, а так же тем, кто пользуется подобным на регулируемых модах. Поскольку такие длинные колбасы, на которые рассчитан обдув, навряд ли будут достойно заводиться на механике.
Цена 22$
Почему стоит купить
Почему перед покупкой стоит подумать
Официальный сайт www.wotofo.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.