Сегодня будет весьма необычный обзор, а все потому что компания Vaporesso внезапно решила запустить свои щупальца в обслуживаемый сегмент, событие это для бренда, мягко говоря, из ряда вон. Оттого и мне было интересно, однако не то чтобы очень – ведь, по сути, они решили не заморачиваться и использовать самые рабочие и проверенные временем решения.
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RDA
Емкость: хорошая
Диаметр: 24мм
Высота: 36.5 / 33мм с дрип типом, 26мм без дрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 41г
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— FORZ RDA
— преднамотанные спирали 2шт
— отвертка
— ключ-шестигранник
— дополнительный дрип тип
— адаптер для 510-ых дрип типов
— сквонк пин
— запасные оринги
— запасные винты
— руководство пользователя
Внешний вид нормальный – стандартный крой, из декора разве что гравировка и чересчур агрессивные риски. Ах, да – еще металлический ободок на дрип типе. В общем, экстерьер самый обыкновенный – неплохой, но и восторженных оваций ему ни за что не сорвать. Версий оформления предложено всего две – естественно они классические. Габариты средние, может даже относительно мелкие.
Дрип типов в комплекте два, посадка 810-ая. Помимо этого имеется адаптер для 510-ых аналогов. Оригинальный пестрый экземпляр значительно выше и тоньше, чем второй, который классический. Оба имеют скос для возврата конденсата и работе вполне нормальные – менять стоит только из эстетических соображений.
Внутренняя обработка купола сферическая, естественно последний он подвижен, ибо за счет этого движения достигается регулировка обдува. Риски островатые, но не то чтобы они этим особенно докучали, поскольку плотность орингов под ними адекватная. Воздухозаборных отверстий два вида – сетка и сплошное, притом оба эти варианта направляют поток под углом к деке. Затяжка ожидаемо свободная, на сетчатых отверстиях несколько прижатее. Самое интересное, что шумным вариантом вопреки моим ожиданиям оказались открытые отверстия, да притом прилично. Хочу заметить, что ширина отверстий около 11.5мм, посему комплектные койлы не особенно сюда подходят, если только вы не собираетесь прибирать обдув. Боковая юбка сидит на базе подвижно, но ключ все же имеется – приятная опция. Так и со скручиванием проблем не возникнет, да и прижатый обдув можно легко отцентровать по хот-споту спиралей.
Дека выглядит очень знакомо – четыре стойки для правильной фиксации пары спиралей. Отверстия в стойках приличные – могут принять на борт что угодно – расстояние между соответствующими «дырками» около 8мм. Винты нормальные – под шлиц (я бы предпочел шестигранник), запасные аналогичные. Процедура обслуживания плевое дело – фиксируем спирали по обдуву с помощью юбки, после откусываем излишки ног и просто распихиваем вату по деке. В общем, дело пары минут.
Ванночка небольшая, однако ее можно наполнять много выше краев — плюс. Кроме того, конечно же, в коробке имеется сквонк пин.
Резюмируем, как и всегда, вкусопередачей. Достойный, хороший уровень – классическая вкусопередача бокового обдува, с четким вычленением ингредиентов и без лишней сладости. А что, собственно, вы хотели? ведь обкатанный конструктив просто не имел права проявить себя иначе.
Впечатления
Эта дрипка была еще в зародыше обречена на успех, поскольку полностью копирует конструктив второго мертвого крола. К качеству исполнения не прокопаешься, вкусопередача на уровне, обслуживается за пару минут, да и «рожей» новинка в принципе вышла. В качестве бонуса пара вариантов обдува, да приличный набор опций из коробки.
Отличный вариант для почитателей бокового обдува, однозначно рекомендую присмотреться. Ценник естественно к этому очень даже располагает.
Цена 21$ (fasttech.com)
Преимущества
Цена
Недостатки
Официальный сайт www.vaporesso.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.