Тема односпиральных баков нынче набрала приличную популярность, посему решил я вспомнить об одном своем давнем друге. Появился на рынке он не так давно, однако «слава» его как-то обошла стороной. Заслуженно это получилось или нет, попытаюсь разобраться…
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RTA
Емкость: 4мл
Диаметр: 25мм
Высота: 44мм без дрип типа / 51мм с дрип типом
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 60г
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— Horus RTA
— преднамотанные спирали 2шт
— хлопок
— тряпочка
— ключ-отвертка
— ключ-шестигранник
— адаптер для 510-ых дрип типов
— запасные оринги
— запасные винты
— запасное стекло
Комплектация неплохая, даже нормальная, есть все для старта, останется только залить жижу.
Внешний вид нашего героя мне пришелся не очень по душе. Признаться, на фото он выглядел как-то солиднее. Не скажу, что он смотрится плохо, однако получилось не мое. К тому же верхняя часть уж очень массивная, я понимаю, что у непроливаек по-другому не бывает, но тут еще толстенная крышка-радиатор подливает масла в огонь. К слову, если его поставить на коннектор, то в большинстве случаев он падает на бок, по причине того, что основание или база выполнена из очень тонкого металла.
Комплектный дрип тип выполнен из resin, посадка 810-ая. Выглядит он простовато, конденсат собирает в некритичных количествах.
Адаптер для 510-ых коллег имеется, любители подобного могут не переживать. Правда, даже в моей темной версии он без окраски.
Крышка фиксируется резьбовым соединением. Резьба не длинная, однако не всегда в ее ход попадаешь сразу, да и современное поколение, избалованное более комфортными решениями, такой конструктив, вероятно, «разочарует». Верхняя часть бака почти не греется при парении – это еще одна положительная сторона конструктива непроливайки.
Отверстия для заправки приличные, они немного утоплены ниже бортов. Под крышкой силиконовая прокладка – вроде бы все в порядке.
Сразу под крышкой два огромных воздухозаборных отверстия (размер 9 х 2мм), которые делятся надвое поворотным кольцом регулировки обдува. Ход кольца очень свободный, причем имеется небольшой люфт в вертикальной плоскости.
Затяжка получилась очень свободной, мне кажется столько воздуха для одной спирали это приличный перебор, хотя вполне возможно кто-то именно такое решение и искал. К примеру, я смог получить комфортное парение только одном прикрытым на половину отверстии. Правда, надо признать, я люблю затяжки потуже.
Вместительность небольшая, в комплекте вы не найдете «увеличительного» бабл стекла. Кажется, что даже для односпиральника это немного.
Внутренняя часть купола имеет простую обработку – плоскость, перпендикулярная стенкам.
Сбоку виднеется перегородка воздухопровода. Причем она дробит воздушный поток на боковой (9 точечных отверстий), и нижний (два продолговатых отверстия).
Внутри резервуара имеется декоративная металлическая вставка с принтом. Возможно, она добавляет некого шарма нашему герою плюс удерживает верхнюю и нижнюю части бака, однако как по мне, она только вредит. Так она уменьшает внутренний объем да и между ней и стеклом постоянно «залипают» пузырьки воздуха. Короче, мне такой конструктив не люб.
Дека довольно удобная.
Две стойки для фиксации одной спирали в «правильной плоскости». Обслуживание простое и комфортное. Непосредственно под спиралью виднеется отверстие нижнего обдува, в которое и подается воздух через вышеописанные отверстия.
Отверстия для укладки ваты приличные, здесь можно «не бояться», что хлопок попадет под резьбу – ее тут попросту нет. Интересный момент в том, что при самой обычной (неплотной) укладке ваты у меня наблюдалось жижеголодание. Причем так было не всегда, а только ближе к тому моменту, когда она должна была скоро закончится. Возможно, лучше оставлять длинные концы прямо до дна, однако думается мне дело не в этом.
Кстати, снова использую уже знакомые вам «шнурки». Они мне вполне понравились – все быстро и комфортно. Повторюсь — в оправу 3мм входят плотно.
Вкусопередача у этого товарища неплохая. С небольшой натяжкой я бы дал ему 4 из 5 возможных. Вполне возможно его подводит очень массивная сетка бокового обдува, верхние отверстия которой дуют поверх койла, ведь мы не можем видеть, как в точности установлена спираль внутри купола. Посему получаем разбавленный вкус, а уж если приоткрыть отверстия обдува на полную, то, как по мне, он вовсе пропадает. Но повторюсь — он тут есть, пусть и далеко не самый лучший.
Ввиду низкого профиля основания, пусть даже на нем и имеются риски, выкрутить бак при его застревании без спец инструмента весьма проблематично. В процессе этого бак начинает раскручиваться не в том месте и так и норовит выплеснуть свое содержимое на драгоценный бокс мод.
Пин позолочен и выступает достаточно.
Впечатления от использования
В целом бак вполне неплохой, собран он на 4 с плюсом – имеются некоторые огрехи. Со своей задачей он справляется – вкус тут есть, пусть и не самый отчетливый. Но вот у меня он оставил не самые приятные впечатления – все элементы сделаны из весьма тонкого металла, некоторых элементов в конструкции вообще можно было избежать, основание так вообще непривычно тонкое. Я понимаю, что функционально это почти ни на что не влияет, но как-то не особо привычно держать такой в руках. Кажется, что он какой-то ненастоящий)))
Цена 25$
Почему стоит взять
Почему перед покупкой стоит подумать
Официальный сайт www.vapefly.net/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.