Сегодня у меня в гостях пусть не новинка, но довольно интересный экземпляр, который, однозначно, заслуживает внимания. Хотя бы потому, что относится он к сегменту MTL. Он уже рассмотрен множеством обзорщиков, вот и я решил высказать свое мнение по этому поводу.
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: необслуживаемый
Емкость: 2 / 3 / 5мл
Диаметр: 22мм посадочный / 23 мм максимальный / 26мм по бабл стеклу
Высота: 38.5мм без дрип типа / 50мм с дрип типом
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 51г
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— Galaxies MTL RTA
— дополнительный 510-ый дрип тип
— ключ-отвертка
— ключ-шестигранник
— преднамотанные спирали 2шт
— хлопок
— дополнительный жиклер обдува
— запасные оринги
— запасные винты
— запасное стекло
— руководство пользователя
С комплектацией у этих ребят, как всегда, полный порядок – целая коробка всякой всячины.
Экстерьер нашего героя мне понравился, хоть он и не блещет декором и оригинальностью форм. Это аккуратный бачок, к слову, относительно компактный, который смотрится лицеприятно практически на любом бокс моде.
Дрип типов в коробке два, оба они 510-ые. Они абсолютно идентичны, различаются только цветовым исполнением.
Я не особо люблю дрип типы такой формы, ибо они довольно короткие. В сигаретники я привык втыкать высокие и тонкие экземпляры, дабы было что во рту «помусолить». Кстати, конденсат комплектный дрип тип собирает в обычных количествах, в этом плане нареканий нет.
Крышка с рисками, выкручивать ее удобно, резьба недлинная. Однако после того, как привык к лучшему («соединение байонет»), на такой конструктив смотришь уже «свысока».
Отверстия для заправки достаточные, плюс они утоплены ниже бортов. Кажется, всей этой конструкции не хватает массивности (крышка довольно тонкая), посему бак нормально греется, если паровозить без перерыва. Тут сразу вернемся к низкому дрип типу, при использовании которого будет неприятный контакт с нагретой верхней частью атомайзера. Не скажу, что этот момент настолько критичен, однако он имеет место.
Внутренний диаметр шахты 3мм. Внутренний диаметр купола 13мм, обработка сферическая. Тут все отлично.
Емкость приличная даже с мелким стеклом. Признаться, бабл вариант я даже никогда не доставал, хватало за глаза прямого стекла.
Дека весьма удобная, чем-то она напоминает деку второй сирены.
Две стойки с удобной фиксацией одной единственной спирали. Винты предусмотрены, как под шлиц, так и под шестигранник. Расстояние между стойками 6мм. Концы спирали откусывать удобно, предусмотрены соответствующие пазы для их отгибания.
Места для укладки ваты оставлено достаточно, имеются ограничители. Обслуживание этого атомайзера простейшая операция. Никакого жижеголодания не отмечено, да и вообще это довольно редкое явление в разрезе мтл.
Обдув тут нижний, реализованы сменные жиклеры. Всего получается четыре варианта, по два на каждом «кубике».
Фиксируется жиклер одним винтом, причем его смену можно провести как бы на горячую (не снимая спирали), достаточно приподнять один из концов ваты.
Если честно, существенной разницы в качестве пара от смены жиклёров лично я не обнаружил. Однако скажу абсолютно точно, что больше всего мне все же понравилось двойное отверстие.
Давайте сразу про вкусопередачу. Она довольно хороша, даже назову ее приличной, но, как по мне, до той же второй сирены наш герой не дотягивает насыщенностью пара и уровнем ТХ. Вполне возможно, что здесь стоит дольше поупражняться с намоткой, регулировкой и жиклерами, но я так и не вышел на уровень сирены. Однако замечу, что это определенно достойный мтл бак.
Регулировка обдува здесь реализована совершенно оригинальным образом. Так с каждой из сторон видны выступающие рифленые колесики, как на наручных механических часах. Сделано все аккуратно, эстетично, комар носа не подточит.
Пользователь имеет в своём распоряжении четыре воздухозаборных отверстия – от 0.5мм до почти 2мм в диаметре. Причем разбросаны они по разным сторонам попарно. Получается приличная вариативность настройки обдува – множество (по заявлению разработчиков до 8ми) вариаций настройки.
Пользоваться таким конструктивом мне было интересно, однако не скажу, что я остался в восторге. Все же привычное кольцо, а-ля сирена, мне больше по душе.
Затяжка и ее вариативность мне понравились, на минимальном отверстии имеем очень тугую затяжку, далее можем комбинировать, как душе угодно.
Пин позолочен и выступает прилично.
Впечатления от использования
В целом бак мне понравился, как внешне, так и на деле. Это настоящий мтл атомайзер с хорошей настройкой затяжки и приличной вкусопередачей. Выполнен он на пятерку, абсолютно никаких нареканий по качеству. Я бы мог рекомендовать его любому поклоннику сигаретников. Думаю, он вас не разочарует. Определю его, как крепкого «хорошиста» с уклоном в сторону отличия.
Цена 23$
Почему стоит взять
Почему перед покупкой стоит подумать
Официальный сайт www.vapefly.net/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.