Продолжаю тему обслуживаемых атомайзеров, и сегодня у меня в гостях новинка, которую я ждал «всем сердцем». На то было три причины. Первая – я питаю особенную страсть к мелким вкусовым дрипочкам, наверное практически наравне с мтл баками. Второе – ваял ее известный испанский обзорщик-дизайнер, творение которого я назвал лучшим в прошлом году. Третье – мне понравилась идея / комплектация / внешний вид еще по рендерам. Давайте разбираться – все ли там так гладко, как это малюют.
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RDA
Емкость: мизерная
Диаметр: 22мм
Высота: 21.2 / 22.5мм с дрип типом
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 18.6г
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— Requiem RDA
— сменные куполы 3шт
— бьюти ринг на 24мм
— преднамотанные спирали 2шт
— отвертка
— оправа
— сквонк пин
— запасные оринги
— запасные винты
— руководство пользователя
Я думаю, многие со мной согласятся, что экстерьер новинки на крепкую пятерочку. Тут вам и металл, и ультем, и симпатичный бьюти ринг на 24мм с гравировкой. Короче, дизайн достойный, мне она, если честно, даже какой-то хай-энд напомнила. Отдельно стоит упомянуть габариты – дрипка очень мелкая, такие называют наперстками.
Начинаем с куполов и дрип типов. Куполов три и дрип типов тоже три. Два из них 510-ой посадки, один 810-ой. Все они снабжены металлическими накладками, смотрится они конечно симпатично. Если вы панируете заменить их на свои любимые экземпляры милости прошу – площадки под ними в принципе стандартные – 18 / 13 / 10.5мм. Однако подобрать действительно эстетичную замену, полагаю, будет довольно проблематично. Тем более что все они нормально справляются со своими обязанностями. Даже я, не переваривающий металлические дрип типы, менять их не стал. Внутренний диаметр их соответственно 9 / 5 / 3мм с копейками.
Регулируется обдув двумя способами. Первый это поворот боковой юбки относительно базы и купола, последний сидит на база неподвижно. Притом поворот этот очень тугой даже на смоченных орингах, кроме гравировки в помощь ничего нет. Однако вышеописанный способ назову лишь корректировочным, поскольку кардинально он дело не меняет. Сама по себе затяжка на «большем» куполе шумноватая, на среднем меньше, на мелком совсем тихая, но предупредить вас я должен был. Геометрия воздухоподводящих каналов такова, что поток лупит под углом ко дну и центру деки. Обработка купола не сферическая, просто изрядно скругленные углы.
Ну, а теперь о главной задумке автора – регулировка обдува соплами / куполами / дрип типами. Итак, самый «мелкий» и одно отверстие обдува — почти сигаретная затяжка, легкая, но сигаретная. Средний и две точки – прижатая кальянная. Ну и самый крупный с самым мелким воздухозаборным отверстием из трех, зато сплошным – достаточно свободная, но не очень, кальянная. Короче, задумка очень интересная и очень даже рабочая, а для обычной дрипки так и вовсе практически инновационная. Как вы поняли, на выходе получаем приличную вариативность настройки и более того даже некоторую универсальность – мтл / рдл.
Переходим к деке, она простая и понятная, а значит рабочая. Две стойки с классными массивными винтами, которые хавают все, и ограничителями. Подсказки для койла на бортах предусмотрены – как вы поняли, процедура обслуживания сводится к «двум пальцам об асфальт». Ножки, кстати, можно подрезать и после установки, а укладка ваты даже внимания особенного не стоит.
А теперь выявленные нюансы обдува. Расстояние между соплами 5.5мм у двух меньших и 6.5мм у большего, в комплекте простенькие фьюзы на оправу 2.5мм. То есть сами создатели нас подталкивают к тому, что дрипка мелкая, пихать в нее не то что жирноту, а даже стандарт на 3мм, не стоит. Может оно и так, однако я считаю, что опробовать 3мм на большем куполе стоит / можно. Но я, к сожалению, этого не сделал, ибо покинул дом и пишу обзор, как это часто у меня бывает, в дороге. Как вы поняли, в моем распоряжении оказался только комплектный экземпляр на 2.5мм, притом я даже не сразу обратил на это внимание. На меньших куполах естественно лучше не экспериментировать, а вот с большим я бы точно вписался. Но пока я вернусь, девайсов на обзоры снова накопится, и все это мероприятие улетит в долгий ящик. Наверное…
А утверждать так мне дает право опыт с дрипкой пульс второй ревизии, где использовался подобный конструктив, и я лепил койлы под самый обдув и все было нормально. Я имею в виду ничего не плавилось. Следующий момент – я недолюбливаю обдув под углом в горизонтальной плоскости – коронная фишка асмодусов, если помните. И тут он меня «напрягал авансом», и таки мои ожидания снова подтвердились. Итак, купол с двумя точками — крайнее отверстие лупит почти в вату, лишь немного цепляя крайний «нерабочий» виток спирали. Самый большой купол – почти треть овального отверстия лупит в вату. И лишь меньший купол ориентирован на хот спот, да и тот немного в сторону. Я это к чему – комплектный фьюзик 4 витка, я, как в воду глядел, навернул еще один – благо длина ножек позволяла. Так вот вышеописанная ситуация на моем, а не на комплектном экземпляре. О чем думали разработчики мне совершенно непонятно — в их интерпретации 50% воздуха циркулировало бы вхолостую. Ну, да ладно, едем дальше…
Ванночка естественно мизерная – преимущественно сквонк использование, благо соответствующий пин в коробке имеется. Отверстие излива располагается на взъеме, посему в колодцах для хлопка скапливается небольшой объем жидкостного НЗ. Кроме того, в виду геометрии воздухоподводящих каналов, мы имеем некоторую непроливаемость – приятно.
Ну, и постараюсь коротенько про вкус – хороший / достойный уровень для односпиральной дрипки – хвалить можно. Меня устроил средний купол на немного прижатом обдуве и комплектном койле. Приятное вычленение ингредиентов, хорошая насыщенность и умеренный нагрев и это на 0.33Ω и примерно 45 – 50Вт. Теперь помните, что этот купол лупит немного на вату? Берем спираль с большим количеством витков, благо стойки позволяют фиксировать койл с внешней стороны винтов. И вуаля гипотетически получаем еще более уверенную вкусопередачу, а если впендюрить экземпляр на 3мм, полагаю, будет еще интереснее. Все-таки надо проверить и отписаться.
Впечатления
В принципе, оправдала мои надежды новинка практически по всем направлениям. Внешний вид шикарный, компактность отменная, вариативность настройки обдува завидная, вкусопередача хорошая и даже универсальность (мтл / рдл) предусмотрена. Но более всего мне отрадно само решение вопроса – это сменные сопла / купола – такой подход к регулировке затяжки самый правильный. Нам ли, любителям мтл, этого не знать) Единственное, на что я не рассчитывал — это возможность использования 3мм койлов только с большим куполом, да и то лишь гипотетическая, читай неподтвержденная…
Рекомендовать буду и как вкусовую компактную дрипочку, и как в некотором роде универсальный атомайзер. Да и ценник к этому очень располагает.
Цена 24.3$ (Fasttech)
Преимущества
Недостатки
Официальный сайт www.vandyvape.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.