Сегодня у меня гость редкий – RDTA. Если честно, недолюбливаю я эти создания, ибо для меня они ни то ни сё – ни дрипка, но и не бак. Однако естественно постараюсь быть объективным, как впрочем, всегда. Согласился я на эту «авантюру» лишь потому, что сабж выпущен под брендом Thunderhead Creations. Эти ребята весьма толковые и, кажется, еще ни разу не сделали откровенного шлака.
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RDTA
Емкость: 2 / 4.5мл
Диаметр: 25мм
Высота: 41.5мм с дрип типом / 34.2мм без дрип типа, 47.7мм с дрип типом / 40.4мм без дрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 64.1 / 68.2г
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— Tauren Max RDTA
— отвёртка
— ключ-шестигранник
— запасные оринги
— запасное стекло
— запасные винты
— удлинённый пин
— сквонк пин 2шт
— удлинитель «шахты»
— футляр-подставка
— мешочек для переноски
— руководство пользователя
Внешний вид, как всегда, «секси» — я полагаю, многие с этим согласятся. От новинки к новинке разработчикам компании THC удается практически невозможное – сделать действительно симпатичный атомайзер. Пусть вся линейка Tauren имеет повторяющиеся / передаваемые по наследству элементы декора, но на то это и линейка – должен присутствовать корпоративный узнаваемый стиль оформления. Лаконичный дизайн без излишеств, но не лишенный в то же время притягательной оригинальности. Габариты для сегмента принадлежности довольно скромные, достигается это, в том числе за счет увеличенного диаметра.
Дрип тип, как водится, является неотъемлемой частью декора. Посадка 810-ая, материал акрил непошлой расцветки, в основании металлический обод с логотипом – все чип по чину. В работе он показал себя отлично, виной всему особенное строение внутреннего отверстия – и скос имеется, и бортик на выходе. Однако высота его явно маловата, ибо атомайзер греется прилично, как, впрочем, и любая дрипка.
Теперь предлагаю сразу перейти к деке, и тут есть на что посмотреть. Всего имеется четыре стойки для правильной фиксации двух спиралей. Ножки можно откусить и после установки, однако сначала придется их откусить, а уже после корячить вторую спираль. Установка койла здесь кверху ногами – никаких трудностей это не вызывает – наоборот обслуживание дело вполне приятное. Места для хлопка оставлено достаточно – тут даже и говорить не о чем.
Обдув тут двойной – боковой и нижний, а вообще имеется и еще один вариант, но о нем немного позже. Итак, боковой обдув (с внутренней стороны койла) и нижний «питаются» из одного канала, соответственно и регулируются одновременно. Оба они полукруглой формы, как бы обнимают спираль.
А вот теперь переходим к регулировке обдувов. Итак, боковой обдув (с внешней стороны спирали) регулируется вращением топ кэпа, риски для удобства имеются. На юбке для этих целей расположено решето с отверстиями в три ряда, притом направленность их под углом к деке. Перекрывается обдув ступенчато – верхний ряд или два нижних. Возможности центровать его нет, зато можно полностью перекрыть. А вот нижний уже регулируется поворотным съемным кольцом со стопором. И, надо признать, здесь я встретил довольно редкую для бренда огреху в исполнении – кольцо люфтит, поскольку держится только на одном оринге в верхней части. Разработчикам нужно было не жопиться и сделать еще один в нижней части. Особенно приятной новостью здесь можно назвать полностью независимую регулировку этих двух вариантов обдува. Шумность небольшая, а вот затяжка получилась ожидаемо вессссьма свободной.
Емкость для RDTA наверное нормальная, да и возможность увеличения более чем в два раза имеется с помощью увеличенного стекла и удлинителя шахты пина. Ну, а если вам и этого покажется мало – вуаля – сквонк пин в коробке имеется. Притом всего пинов целых четыре штуки – по два для каждого варианта использования. Небольшое замечание – при смене стекла на большее, а так же смене обычного пина на сквонк не забудьте снять с используемого пина изолятор. А то долго будете думать — почему пин так глубоко закручивается в коннектор. И еще нюанс – порядок разбора – сначала извлекаем пин, потом скручиваем удлинитель его шахты.
Заправка нормальная – не самая удобная заливка, поскольку отверстия располагаются прямо под стойками. Сами отверстия небольшие, но с ними особых проблем нет, они парные посему через свободное выходит воздух. При надевании купола они закупориваются металлическими штырями на юбке – критичных протечек я не отметил. Однако попадать в эти отверстия не всегда удобно, да и конструктив таков, что при надевании то и дело надавишь на кольцо регулировки оно свалится на деку, а купол не наденется. Естественно всего этого можно избежать на сквонк моде. Ну, в общем, это нюансы, журить за такое, наверное, не стоит.
А вот на что стоит пожаловаться, так это на посадку всей верхней части на деку. Тут два оринга, но дека в толщину небольшая, посему юбка с куполом на ней немного шатается. Может быть он и не снимется самостоятельно, но качается неприятненько. Особенно ситуация усугубляется на смоченных орингах. А поскольку сам производитель нас прикормил отличным качеством сборки, не отразить это в минусах я просто не имею право.
И еще скажу про один момент, который мне не особенно понравился. Вы видели обдув на деке, да и ширину решета на юбке, все отверстия в ширину не перекрываются, а значит призваны обслуживать не мелкие койлы или как минимум пяти / шести витковые. Посему вам придется либо задвигать таковые внутрь деки, жертвуя приближением к боковому обдуву с юбки, либо уменьшать количество витков. Ибо благодаря специальному конструктиву юбка может банально не сесть на купол из-за выдающихся, а вернее «вдающихся» воздуховодов нижнего обдува. Ну, это тоже скорее нюанс, но признаться, в этом плане я разработчиков не особенно понял.
Завершаем вкусопередачей. И снова несмотря на неимоверную продырявленность корпуса, RDTA выдает вполне приличный вкус. Притом естественно разница между боковым и «нижним» обдувом ощущается. Только на нижнем обдуве мне пользоваться атомом понравилось гораздо больше, поскольку я люблю не особенно свободную затяжку. А добиться такой при использовании сразу двух вариантов обдува просто невозможно – чересчур свободно, зато навалисто. Подведу все же вразумительный итог – вкусопередача достойная. А вот резюмирую обзор все же собственными мыслями и замечаниями. Мне кажется, разработчикам стоило «категорически» разграничить обдувы. То есть убрать боковой внутренний обдув, оставив на этом канале только нижний. Тогда бы у пользователя была возможность «чистого» выбора да и затяжка может быть не получилась бы столь свободной. Хочешь нижний или боковой – пожалуйся, хочешь комбо – открывай оба.
Впечатления
Несмотря на неожиданные огрехи в исполнении, штучка получилась все же приятная. Тем более что предложений в данном сегменте на данный момент не так много. Симпатичная, относительно компактная, выдающая приличный вкус, а уж тем более навал. Более всего мне, наверное, понравилась универсальность настройки обдува, приятная для обслуживания дека и возможность использовать новинку на сквонк моде. К слову, и ценник у нее вполне гуманный.
Рекомендовать берусь – любителям RDTA однозначно стоит присмотреться.
Цена 24$
Преимущества
Недостатки
Официальный сайт www.thunderheadcreations.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.