Разбавим обзоры обслуживаемых атомайзеров pod-системой. Быстренько, только по делу, ибо развелось их столько, что рядовому пользователю не то что выбрать «нужный» все сложнее и сложнее, ему даже обзоры проглядеть уйму времени потребуется.
Размеры: 107.2 х 30.5 х 26мм
Вес: 98.5г
Материал корпуса: цинковый сплав + нержавеющая сталь + пластик
Питание: встроенный 1155мАч
Емкость картриджа: 3.0мл
Сопротивление испарителя: UB Lite coils
Мощность: 5 — 30Вт
Диапазон напряжения: 3.0 – 4.2В
Режим работы: VW
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: магнитный
Экран/диагональ: монохромный, 0.69”
Порт / ток зарядки: Type-C, 0.9А
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— URSA MINI mod
— сменный картридж (предустановлен)
— сменные испарители 2шт 0.4 / 1.0Ω (один предустановлен)
— USB Type-C кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Внешний вид новинки мне уже знаком, ибо это пропорционально уменьшенная копия однобаночного флагмана бренда. Последних я пощупал два точно, а если быть точным, то даже три. В целом, девайс выглядит вполне прилично и даже не самая приятная расцветка не смогла испортить впечатления. А вот по качеству исполнения претензии имеются – на моем экземпляре на пластиковой трубе с одной стороны потерлась краска. Вернее даже не потерлась, а скорее это непрокрас принта – неприятненько будет получить такой сюрприз за свои кровные.
Габариты не самые мелкие, однако и не крупные точно. Девайс полностью (без картриджа) скрывается в моей средней ладони. С эргономикой полный порядок, прикопаться здесь, пожалуй, могу лишь к низкой посадке кнопки активации. По сути, мы имеем дело практически с трубомодом, на который налепили две «панели», которые как раз и делают удержание комфортным. Вес приятно ощущаемый – самое оно – не увесистый, но и далеко не пластиковая поделка.
Комплектный картридж сидит в моде уверенно, почти без люфта. Дрип тип интегрированный, пропускная способность его больше напоминает сигаретную. Емкость резервуара не самая большая – такую, увы, не похвалишь. Заправка нижняя, естественно не быстродоступная, однако это совсем не напрягает — минусов за это ставить не буду. Отверстие для заправки среднее по размеру, плюс продолговатое – проблем с ним не возникло. Как не возникло проблем и его силиконовой заглушкой – все по-человечески. Корпус резервуара полностью просматриваемый, посему уровень жидкости отслеживается без проблем. Единственная придирка здесь изрядно выступающие борта коннекторной площадки на моде. Собирать конденсат внутри неудобно, а он там будет ввиду нижнего забора воздуха.
Линейка сменных испарителей, а сними и комплектные, экземпляры мне знакомы не понаслышке – по предыдущим релизам. Принадлежат они линейке UB Lite и это хорошая новость, ибо проблем с их поиском быть не должно. Тестировал девайс я на койле с большим сопротивлением и солевом никотине. В принце вкус девайс выдает ожидаемо вполне нормальный для сегмента принадлежности, если хотите хороший. Впрочем, в таком раскладе событий я и не сомневался, а вот что не особенно понравилось так это небольшое хлюпание и нередкие спит бэки (конденсат в щахте). Такое впечатление, что койл излишне насыщается жижей, с вариантом на сетке я такого не заметил, хоть и тестировал его всего-ничего.
Регулировка обдува имеется, притом быстродоступная – приятная уже сама по себе новость. Кольцо настройки с ощутимыми рисками, тугим ходом и стопором посажено на верхнюю часть под мода. И вот тут-то новинку я похвалю точно – диапазон интенсивности затяжки приличный – от вполне свободной, до действительно тугой (прямо чрезвычайно тугой). Однако и тут не обошлось без нюанса – диапазон-то приличный, а вот вариативность не совсем «подробная». Дело в том, что после перекрывания самого большого отверстия, затяжка становится ощутимо туже, и дальше уже постепенно еще туже. То есть детально можно настроить сигаретный вариант, а вот с кальянным такой номер не пройдет. Шумность при этом средняя – некритичная, конденсат имеет место в умеренных количествах. Несмотря на всего один оринг на испарителях, протечек за время тестов я не наблюдал.
Панель управления скроена адекватно, почти удобно. Кнопки пластиковые, приятные. Ход их средний, нажатие средней упругости, клик приятно приглушенный – все достойно. Дисплей небольшой, информация мелковата, но в принципе вполне читаема. Яркость обзову средней – для помещения гуд, для улицы сойдет. Как вы поняли, она нерегулируемая.
Встроенная батарея, а точнее ее емкость, это не самая выгодная сторона набора. Пусть габариты и относительно компактные, но другие производители умудряются запихнуть в подобный корпус куда более автономные экземпляры. Тем паче дело обстоит при использовании сетчатого комплектного испарителя с сопротивлением 0.4Ω. Он высасывает элемент питания очень быстро, посему лучшая манера использования это неспешное парения на койлах сопром около 1.0Ω. В таком случае это вполне нормальный набор в разрезе данного показателя. Плюс к этому и зарядку особенно быстрой я не назову – придется потратить почти полтора часа — благо парить в это время возможно. Разъем исполнили современный – тут все в порядке.
По функционалу все проще простого – вариватт с небольшим диапазоном регулировки. Из дополнительных фишек разве что счетчик затяжек, да блокировка клавиш настройки. В работе устройство показало себя нормально для сегмента принадлежности – сопротивление считывает + / — корректно, заряд отображает адекватно, расходует его, кажется, аналогично, мощность несколько просаживается примерно на последней четверти заряда. В целом, это стандартное поведение для такого рода pod-систем – ничего критичного мною не обнаружено.
Впечатления
В целом набор получился почти приличный – более всего меня напрягла ситуация с сопливящим испарителем, да и косяки ЛКП приятных впечатлений не вызвали, к автономности, а вернее емкости АКБ, придираться уже особенно не стану. Однако в остальном это крепкий середняк, который все же является достойным представителем своего класса. Симпатичный, рабочий, функционирующий на довольно популярных испарителях, главное, что ценник за него попросят по нынешним меркам довольно скромный.
В итоге рекомендовать его, думаю, можно. Тем более линейка испарителей вполне разнообразная и доступная, единственный вопрос с низкоомному экземпляру – очень уж быстро он высасывает батарею.
Цена 24$ (everzon.com)
Преимущества
Недостатки
Официальный сайт lostvape.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.