Прерываю череду обзоров на pod-системы гостем очень интересным. У меня на столе живая легенда, которая покорила сердца многих, а некоторых радует и по сей день – пико! Последнего решили реинкарнировать, притом втиснув в нынешние реалии. Давайте быстренько посмотрим что из этого получилось…
Размеры: 71 х 47 х 24.7мм
Вес: 86.6г
Материал корпуса: цинковый сплав + нержавеющая сталь
Питание: 1 х 18650
Выходная мощность: 1 — 75Вт
Режим работы: VW, TC (NI200, SS, TI), TCR, BYPASS
Температурный диапазон: 200℉ — 600℉ / 100℃ — 315℃
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: монохромный
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.55А
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— iStick Pico Plus mod
— USB Type-C кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Итак, первые самые правдивые впечатления – знакомо, но притом до сих пор симпатично, удобно и весьма компактно. Дизайн оставили практически без изменений – это, я так понимаю, фишка – сохранить прежний облик старого доброго знакомого. Надо признать, что даже сейчас оформление воспринимается вполне себе приличным.
Про габариты хочу сказать отдельно – в подобном форм-факторе это абсолютно точно один из самых компактных экземпляров. К примеру, он и ниже, и уже, и тоньше того же второго свага. Да притом не на пару миллиметров, а больше. Надо ли говорить, что эргономикой сабж обладает отличной, да и вес имеет совсем небольшой – и это при полностью металлическом корпусе. Очередной раз говорю «браво» разработчикам бренда Eleaf.
Однако сразу возвращаю вас на землю – у меня есть претензии к ЛКП. Я даже не поленился сделать фото – косяки выявлены исключительно на верхней площадке. С одной стороны неприятный скол, на другой покрытие с «пузырями». И это на запечатанном в целлофан моде и при полностью целой, читай нетронутой, коробке. К остальным элементам корпуса претензий не имею, но осадок естественно остался.
Посадочная площадка это то единственное, что изменилось в данной ревизии. Именно ради этого и задумывался релиз. Говорить о лицеприятности данного решения, наверное, не стоит – это вкусовщина. Но если вы жаждите моего мнения – я от него не в восторге. Посадочная площадка стальная – она не дает «остаткам ЛКП» испариться, однако вместе с этим дарит микролевитацию. И я бы не стал записывать такую в минусы, но один факт меня все же смутил – она неравномерная. То есть к лицевому торцу она почти не видна, тогда как ближе к крышке отсека АКБ она намного заметнее. Теперь давайте про посадку – да, ее увеличили до 25мм, однако только на бумаге. По факту я намерил только 24.7мм – право, это как-то нечестно – вот купит пользователь мод как раз из-за такого запаса по посадке, а получит пусть и мизерное, но нависание. К вопросу эстетики этого решения я вернусь в конце.
Панель управления, кажется, не изменилась от слова совсем. Начну с не самой удобной кнопки активации – она полукруглая и довольно мелкая в высоту. Можно было исполнить вариант и поэргономичнее, однако, увы, дань традициям. Ход ее средний, нажатие довольно упругое, клик звонковатый – в целом она оставляет не самое приятное впечатление. Дисплей монохромный, его, кажется, также оставили без изменений. Яркость неизменяемая – вполне приличная. Клавиши управления, сохраняя традиции, упокоились на дне – к ним претензий не имею, исполнены они много лучше фаера, пусть и немного люфтят. И как же я мог забыть, о самом, пожалуй, главном изменении в рамках современных реалий – разъем для зарядки Type-C. Хвалить за это не буду – так должны делать все производители. Притом и тут имеется ложка дегтя — заявленных 2А я тут не отыскал, хотя зарядка и так остаётся довольно быстрой.
Отсек для аккумулятора прикрыт весьма мелкой крышкой с островатыми рисками. Резьба средняя – крутить придется немало, однако никаких проблем это не вызывает. Плюс обращаю ваше внимание на то, что в высоту она достаточно мелкая – это позволит, в отличие от того же свага, накручивать баки с пузатыми стеклами без особых проблем.
Управляющий чипсет первой ревизии я не помню, вполне возможно, что и его телепортировали на данную новинку. Тем не менее режимов вполне достаточно – самый основной набор на борту имеется. Чипсет в целом мне понравился — по мощности не врет, сопротивление считывается довольно точно, расход АКБ адекватный пусть и без цифрового значения. Единственный нюанс – мне показалось, что байпасс настроен «лайтово». Из плюшек разве что любимый многими стелс режим, длительность затяжки и защита от драйхита. Последняя опция применима к испарителям производителя, изготовленным по технологии AST.
Впечатления
Они в принципе приятные, однако скорее эта заслуга славной первой версии – приятно, знаете ли, снова встретиться с нетлеющей классикой. Плюсов немало, отдельно я бы выделил завидную компактность даже по сравнению с аналогами и адекватный управляющий чипсет. Вернемся к увеличенной посадке. Снова повторюсь, что на деле это решение / конструктив выглядит весьма спорно. А теперь немного порассуждаем – мод довольно мелкий, и вот накой такому посадка на 25 (пусть и мифических) миллиметров. Я скажу больше – ему даже 24мм-ый запас ни к чему, а в таком случае вы вполне можете удовлетвориться самой первой ревизией)
Тем не менее, я все же рекомендовал бы сабж к покупке хотя бы по причине наличия Type-C и совершенно копеечного ценника, который вы найдете в вышеуказанном магазине. Ну, ей-богу – по сути, нормальный мод по цене «дешманской» дрипки.
Цена 20.19$ (sourcemore.com купон PICOPM)
Преимущества
Недостатки
Официальный сайт www.eleafworld.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.